Авто Статьи > Авторынок > Новый грузовик Mazda BT-50
Новый грузовик Mazda BT-50

Дебютный показ авто Mazda 50-BT был назначен на 2006 год. Производство данной модели осуществляется на Юго-Востоке Азии. Считаете Mazda 50-BT обыкновенным грузовым транспортным средством? Это не так. Этот автомобиль легко можно назвать одной из неотъемлемых частей активного образа жизни. Название модели содержит частицу ВТ, которая обозначает то, что автомобиль принадлежит к модельному ряду под названием B-Series Truck, а число 50 дает понять, что транспортное средство занимает среднее положение между грузовыми автомобилями высокой и низкой грузоподъемности.

Внешне автомобиль получился довольно эффектным. Все элементы дизайна указывают на качество. Дизайн модели ВТ-50 отличается ярким, динамичным стилем с элементами спорта. Массивность фронтальной облицовки, успешно объединившей фары, передний бампер, а также и решетку радиатора, отлично вписывается в дизайн кузова и придает ему внушительности и атлетизма. Агрессивным этот автомобиль делают широкие арки над колесами и хромированные дуги на двери багажника. В дополнительно оборудование входит завораживающая двухцветная окраска кузова, а колесные диски, сделанные из легкого сплава, делают Mazda 50-BT сильно характерным транспортным средством. Новая модель автомобиля стала несколько шире и длиннее своего предшественника, что безусловно смотрится особенно солидно красиво и по-современному.

Изнутри салон не отличается особыми дизайнерскими выдумками, однако выполнен он основательно, без лишних ухищрений, но со вкусом. Каждая составляющая интерьера автомобиля кричит о высоком качестве и повышенном комфорте. Избытком места автомобиль не страдает, однако его хватает для того чтобы удобно разместиться и спереди, и сзади салона. Интерьер Mazda 50-BT был существенно изменен со времен предшественника, была улучшена шумоизоляция, изменена настройка рулевого механизма и шасси, добавлена новая панель впереди салона.

Новый дизельный мотор объемом в 2.51 литра с турбонаддувом обеспечивает вам экономию и динамичность при езде. Потребление топлива на 100 км отныне составляет 8.91 литров.

Рынок в России позволит отыскать лишь полноприводные модели в 4-х распространенных комплектациях. Заднеприводные варианты Mazda 50-BT на российский рынок поставляться не будут.

Mazda сохранила удачно подходящую пикапам конструкцию, добавила специальные ухищрения и разработала яркий дизайн, что позволит этому производителю и дальше занимать лидирующие позиции на международном рынке.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок