Авто Статьи > Авторынок > Варианты хэтчбек и седан Mazda 3
Варианты хэтчбек и седан Mazda 3

Прототипом при разработке очередной модели в семействе Mazda послужила 323-я модификация. Новый автомобиль с характерными для голь-класса особенностями, в соответствии с принятой классификацией бренда, получил наименование Мазда–3. Первоначальный вариант — 5-тидверный хэтчбек — имел некоторые «семейные» черты экстерьера, схожие с «шестой» моделью, что особенно проявилось в дизайне задней и передней частей кузова. Общее впечатление, которое производит «тройка» — спортивный и динамичный агрегат. Решетка радиатора органично смотрится в общем объеме капота, придавая передку вкупе с головной оптикой достаточно агрессивный вид. Обтекаемый силуэт крыши, характерный для спорткаров, и задний треугольный контур стойки, увенчанной спойлером, добавляет автомобилю экспрессии, но подчеркивают при этом его пропорциональность и завершенность образа.

Несколько позже — в 2003-м, поклонники Mazda смогли оценить очередную новинку — Мазда–3 в исполнении седан. Машина выглядит по-деловому солидно благодаря некоторой приподнятости задней части. Пассажиры по достоинству оценили комфорт и простор эргономичного салона, в котором сиденья хорошо работают на боковую поддержку. Стойка рулевого управления меняет свое положение под углом с дифферентом в 40 мм, а также по горизонтальной оси с вылетом в 50 мм. За основу Mazda 3 была взята платформа С1, которая также применяется и для Ford Focus II.

Инновационная система распределения и поглощения энергии, возникающей в ходе столкновения, разработанная специалистами концерна, сокращенно — MAIDAS, стала базовой концепцией при разработке дизайна кузова. Так, конструктивные особенности передка, включая бампер, существенно уменьшают для пешехода тяжесть травм, полученных при столкновении. В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности и инерционные ремни. Предусмотрена функция складывания при ударе рулевой колонки, травмобезопасность педальной системы и энергопоглощение стоек и крыши благодаря специальной обивке. Дополнительный элемент безопасности достигается благодаря работе тормозного узла — распределению усилия при торможении и ABS, а также датчику дождя и фарам, автоматическое включение которых происходит при движении в тоннелях. Благодаря подобной предусмотрительности в вопросах безопасности, Мазда–3 вполне может рассчитывать на хорошие результаты при тестировании EuroNCAP.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Какая машина лучше для дрифта, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок