
Впервые Mazda Tribute увидела свет в 2000 году. Роскошный представитель класса SUV притом еще и достаточно оригинален, чтобы не сливаться с серой массой других «внедорожников», которых в последнее время более чем достаточно. Этот автомобиль по своим внешним данным вполне соответствует классу и имеет фамильные черты семейства Mazda, но еще он заметно крупнее своих собратьев по разряду SUV, что дает ему известные преимущества. Ширина дает ему устойчивость, а высота лучший обзор, при этом его габариты остаются в разумных приделах и не мешают ему сохранять хорошие динамические характеристики.
Крупный бампер и фары не только придает ему внушительный и агрессивный вид, но и несут известный функционал. Стоит отметить и характерную для изделий Mazda последних лет радиаторную решетку, она вносит еще один штрих в общий брутально задиристый стиль.
Тех, кого интересует как проверить залоговый авто, смотри здесь, на веб-ресурсе aestimo66.ru.
Внутри автомобиль не разочаровывает, салон ожидаемо самый вместительный в своем классе, в нем комфортно разместятся пятеро человек. Основные черты, которые бросаются в глаза в первую очередь – это простота и функциональность, никаких дизайнерских вывертов, а лишь только самые удачные решения с точки зрения эргономики. Пассажиры смогут устроится так как им заблагорассудится, благодаря обширному пространству и комфортабельным сиденьям. Водитель также обеспечен всем самым необходимым от эргономичной приборной панели до отличного обзора, лучшего в данном классе. Специализированная конструкция сидений не допустят ранней усталости как пассажиров, так и водителя. Сиденья в задней части салона складные, это позволяет перевозить длинномерные грузы в багажном отделении Mazda Tribute.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается целым комплексом устройств, это и подушки безопасности, и система ABS, перераспределяющая в сложных ситуациях тормозное усилие. Корпус для предотвращения тяжелых травм пассажирами укреплен металлоконструкциями, придающими ему дополнительную жесткость. Отзывчивостью управления Mazda Tribute более всего напоминает легковых собратьев, но независимая подвеска, полный привод и возможность принудительной блокировки дифференциала позволяют владельцу с легкостью менять асфальтированные шоссе на неказистые грунтовки.
Доступны несколько вариантов двигателей: трехлитровый с механической коробкой передач (четырех ступенчатой), либо два вида двухлитровых с пятиступенчатой «механикой». В автомобиле применена система Rotary Blade Coupling, призванная переключать задние колеса в случае пробуксовки передних.
В 2004 после рестайлинга Mazda Tribute получил еще больший уклон в спорт, новый старт был обусловлен все растущей популярностью модели, качество и ходовые характеристики которой в своей категории не имели равных. Автомобиль кроме обновленного дизайна получил и новый двигатель V6 объемом 2,31 литра. Мощный и тихий, он придает Mazda Tribute ходовые качества автомобилей премиум класса. Mazda Tribute – это машина оправдывающая самые смелые надежды.