Авто Статьи > Авторынок > Эксклюзив, или невезение. Нива 2129
Эксклюзив, или невезение. Нива 2129

Так случилось, что в условии нестабильности ситуации новообразовавшейся Российской федерации, в 90-е годы концерн АвтоВАЗ долгое время находился в состоянии кризиса.

Это очень сильно ударило как по качеству машин, так и на количество выпускаемой продукции. С другой стороны было заморожено множество перспективных проектов, таких как ваз 2123 (ставший впоследствии Chevrolet Niva). Еще и отечественный рынок, на который начали завозить иномарки, стал с враждебностью относиться к отечественному автопрому.

Именно поэтому злая судьба постигла замечательную машину ВАЗ 2129, которая являлась модернизированной версией классической нивы. Из-за кризиса машину так и не довели до ума, выпустив на свет несчастный обрезок. Но несмотря ни на что, эта версия Нивы снискала большую популярность. Тех, кого интересуют подробные обзоры легковых автомобилей, рекомендуем сайт www.auto-overview.ru.

Ведь, во-первых, длина машины была увеличена почти на полметра. При этом в угоду багажнику, салон был урезан еще больше, по сравнению с классической Нивой. Были полностью изъяты задние сиденья, а место для водителя было сокращено почти на 10%. Т.е водитель чувствовал себя даже менее комфортно, чем в классическом ВАЗ 2121. Зато, вместительность багажника составила почти два кубометра. Это позволяло перевозить на данном автомобиле больше тонны картошки, или даже два холодильника Днепр одновременно.

Главное, что стоит отметить, так это усиленную и смягченную подвеску, позволяющую нагрузить машину больше. При этом даже при легком перегрузе подвеска создавала комфортные условия для вождения. Внутренняя начинка автомобиля осталась практически неизменной. Это был стандартный для Нивы 1,7 литровый движок со ста лошадьми под капотом, бесконтактная система зажигания «солекс», которая заставляла машину завестись даже в 40-ка градусный мороз.

Данная машина в основном известна своими модификациями, такими как: «утилитер» — с зарешеченным багажником, и отсутствующим задним сидением вовсе, позволяющем возить большие грузы, и «МС1″ — спасательным автомобилем, который был на службе у МЧС. «МС1» известна тем, что она оснащалась подъемным краном и лебедкой, но зато не имела запасного пятого колеса (так как его негде было пристроить). Выпуск данной модели был прекращен, так и не поступив на широкий конвейер.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок