Авто Статьи > Авторынок > Chevrolet Niva — раздвинь границы дозволенного
Chevrolet Niva — раздвинь границы дозволенного

Так случилось, что модель ВАЗ 2123 так и не была поставлена на конвейер. Хотя она и обладала множеством революционных решений, которые могли повергнуть мир 80-х в шок. Ведь данная машина могла проходить такие участки дороги,

которые не могли пройти БТРы и даже гусеничные танки. К сожалению, в условиях переходной экономики страны, а впоследствии и развала Советского Союза, машина так и не была выпущена в производство.

Время шло, и многие новшества, которые были реализованы в прототипе 23-ей нивы, ушли на запад. Там ими воспользовалась фирма Land Rover, запатентовав все новшества как свои.
В девяносто восьмом году АвтоВАЗ, находящийся на грани банкротства, принял отчаянную попытку выбраться из финансового кризиса. Наладив мелкосерийное производство второго поколения нивы, компания избежала банкротства. Американская компания «General Motors» приметила данную модель, а если сказать точнее, американцы оценили соотношение цены и качества автомобиля. После чего GM выкупил патент на производство отечественного автомобиля. Уже под маркой Chevrolet с 2002 года на международном рынке появился дешевый внедорожник.

Chevrolet Niva совместила в себе все наработки Ваза 2123, а также нововведений, предложенных Chevrolet. Так кузов принял более современную форму. Это увеличило его проходимость более чем в два раза. Классический вазовский двигатель также был заменен американским аналогом, потребляющим в разы меньше топлива. При этом новый двигатель обеспечивал более высокие показатели. Также улучшилось качество сборки. Ведь если внешне машина еще напоминает старую советскую ниву, то все внутренности там исключительно зарубежные. Это позволяет говорить о машине как о 100% достижении General Motors.

В движении по городу автомобиль практически не отличается от любой другой легковушки. Однако это лишь до тех пор, пока машина едет по автобану. Как только Chevrolet Niva выезжает на проселочные дороги, водитель поймет, что не зря отдал за него такие деньги. Потому что вождение по проселочным дорогам практически ничем не отличается от вождения на автобане. Безусловно — будь Chevrolet Niva выпущен в 80-х годах, он бы произвел революцию в сфере внедорожного вождения. В наше время он лишь занял свою нишу дешевых внедорожников.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок