Авто Статьи > Авторынок > Mazda MХ-5 – родстер всех времен
Mazda MХ-5 – родстер всех времен

MХ-5 появилась на автомобильном рынке в 1989г. Этот двухместный, открытый автомобиль имел футуристичный дизайн кузова, был отлично сбалансирован: великолепная динамика, комфорт при управлении, отличное поведение на дороге. При всех преимуществах Mx-5 стоила довольно умеренно. По неофициальным данным начал разработку этого автомобиля Lotus, но в итоге он был продан японской компании, которая довела проект до ума, в результате получился эталон родстера. Сперва MХ-5 продавалась исключительно в США, но уже через год популярность модели побила все рекорды, Mazda получила множество наград и звание «автомобиль десятилетия» оно и по сей день остается за ней.

Кузов имеет обтекаемую не традиционную форму без излишеств. Для уменьшения веса некоторые элементы были сделаны из алюминия (капот, крышка багажника, рамка остекления и др.). Откидной верх выполнен из мягких материалов. Изначально на Mx-5 устанавливался 1,61 литровый бензиновый мотор мощностью 116 лошадей. В комплекте с ним шла механическая коробка с пятью ступенями. В 1994г. был добавлен более мощный 1,8 литровый агрегат мощностью 130 л. с. также бензиновый.

Следующее второе поколение появилось уже в 1997г. В новой версии автомобиля основной упор был направлен на усовершенствование технической части. Прежде всего, был достигнут идеальный баланс развесовки, теперь он стал 50/50. Увеличили мощность одного двигателя – 140 л. с. и уменьшили ее у другого – 110 л. с. Второе поколение Mx-5 еще 2 раза модернизировалось. В результате автомобиль получил еще один бензиновый агрегат с мощностью 145 л. с. плюс новую механическую коробку передач с шестью ступенями. Помимо этого изменился дизайн. Полностью другой стала оптика и передний бампер, но основные черты кузова остались неизменны.

2005 стал годом выпуска третьего поколения Mx-5. Это была полностью новая разработка. Размеры кузова и шасси увеличились, при этом вес машины остался практически прежним (Мазда прибавила всего 10кг.). Переработанный дизайн стал похож на Мазда RX-8. Салон выполнен в стиле смешения традиционных и футуристических тенденций.

Особое внимание разработчики уделили системе безопасности в Mx-5, добавили боковые подушки безопасности. При этом был улучшен комфорт и эргономика салона. Третье поколение комплектовалось двумя вариантами силовых бензиновых агрегатов, они имеют объем 1,81 и 2 литра и мощностью 126 и 160 л. с. соответственно, к ним прилагаются механические коробки передач с пятью и шестью передачами. Мазда MХ-5 стала невероятно популярной во всем мире и поэтому попала в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «самый популярный спортивный автомобиль в истории».

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую русскую машину купить, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок