Авто Статьи > Автосправка > Внедорожник для среднего класса Discovery
Внедорожник для среднего класса Discovery

В одна тысяча девятисот восемьдесят девятом году случилось эпохальное событие, Land rover представили свежую машину внедорожник — discovery, которая заняла место аккуратно между совсем бюджетным defender и сверхдорогим Range rover. Первый вариант комплектации был в 3-х дверном формате, и лишь после появилась 5-ти дверная модель, а самое интересное это то, что расстояние между осями передних и задних колёс у них было одинаковым.

Прочность и «неубиваемость», а самое главное безопасность этой машины в дальнейшем вошла в легенду, ведь на каждом из колес стоял тормозной механизм, что для машин 80-х было редкостью. Это означало то, что при буксировке прицепа, у автомобиля был очень маленький тормозной путь.

Также стоит отметить, что в первых моделях была реализована система, включающая в себя 2 карбюратора. С 1993 года на задней двери автомобиля была выгравирована надпись, который не было ранее — MPI (Multi-point injection). Это означало, что автомобиль был оснащен 2,0-литровым высокооборотным бензиновым двигателем с мощностью в целых 136 «лошадок», в 94 году было проведено косметическое обновление салона — внешними отличиями можно было пренебречь, в салоне заменили старую приборную панель новой, да и в трансмиссию обновили механикой.

Discovery поставлялся в различных комплектациях, в бюджетных модификациях, до 1994 года включал в себя: электро-стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, электропривод люка и обогрев зеркал. В целом discovery создает весьма положительное впечатление, сочетая в себе и высокий уровень безопасности с комфортом и мощностью. Переместившись на более чем двадцать лет вперед, мы увидим и современного продолжателя традиций discovery 4. Внешние изменения были не столь значительными, линии стали немного более строгими, бампер же наоборот стал более обтекаемым, все подчеркивала мощь и агрессивность машины, изменения также коснулись и интерьера, все части интерьера, будь то кресла или же ЦК (центральная консоль) изменили в корне.

Но самым главным сюрпризом, конечно же, стал новый трехлитровый битурбодизельный двигатель с хитрой системой параллельно-последовательного битурбонаддува, что означалось на практике то, что при малых оборотах работала только одна турбина, а с повышением подключались остальные, это обеспечивало экономию топлива при езде по городу.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок