Авто Статьи > Автоновости > Агрессивный Isuzu D-Max для австралийцев и британцев
Агрессивный Isuzu D-Max для австралийцев и британцев

D-Max, это совсем новое поколение пикапов, производимых компанией Isuzu, основные сборные линии компании находятся в Таиланде. Производство данных пикапов началось в 2002 году. В производстве автомобиля кроме Японской компании принимала участие так же американская компания, а именно концерн General Motors. Данный пикап спроектирован на немного изменённой основе своего предшественника TF. Автомобиль поставляется на два рынка, австралийский и британский. На первом рынке автомобиль знают как Holden Rodeo, на втором рынке как Isuzu Rodeo.

Существует несколько модификаций этого пикапа, отличаются они только внешностью, Regular Cab имеет одинарную кабину, на Extended Cab установлена полуторная кабина, Crew Cab двойная кабина, и ещё один вариант с цельным металлическим кузовом Regular Cab Deck.

Модель пикапа D-Max получилась очень красивой на внешность, автомобиль имеет по две фары с каждой стороны расположенные одна под другой. Довольно широкие колёса в сочетании с огромным хромированным кенгурятником, и выразительными чертами капота, предают автомобилю неповторимую агрессивность. На пикапе установленная передняя не зависимая подвеска, благодаря чему машина уверенно держит дорогу, задняя подвеска сделана в духе пикапов, мост жёстко соединённый рессорами, что даёт прочности конструкции.

Отделка салона автомобиля выглядит бедновато, но выполнена хорошо и из качественного материала. Необычно выглядит передний ряд кресел, они не раздвоены как у большинства машин, а сделан ряд монолитным диваном с тремя ремнями безопасности. Спинка этого сидения имеет возможность откидываться только вперёд и отсутствует в ней угол наклона. Но, не смотря на это, заводской угол подобран оптимальным способом, и сидеть на таком диване, довольно удобно.

В пикапе отсутствуют все признаки комфорта, к которым так привыкли автолюбители, нет ни центрального замка, ни подогрева сидений, отсутствует мультимедийная система. Из системы безопасности пассажиров есть только ремни, подушки безопасности на этой машине отсутствуют.

При обычном режиме эксплуатации, пикап имеет постоянный задний привод, подключение переднего моста происходит без остановки, при помощи кнопки. На автомобиль предусмотрено два варианта турбодизельных двигателей, на 146 лошадиных силы, и 79. Бензиновый двигатель для пикапа решено было снять с производства.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок