Авто Статьи > Авторынок > Детальный обзор автомобильного ряда Pride
Детальный обзор автомобильного ряда Pride

История и стадии создания автомобилей Kia Pride. Компактная автомашина Kia Pride — это одна из моделей известной южнокорейской автомобильной фирмы Kia Motors, которая производила данную модель в период с 1987 по 2001 гг. Изначально похожую модель выпускала американская компания Ford , автомобиль тогда назывался Ford Festiva и был прототипом будущей Pride. В 1992 году модель Pride попала на европейские рынки, автомобиль быстро стал одним из популярнейших и недорогих машин в своем диапазоне, но появление других моделей от разных производителей быстро потеснила Pride с автомобильных рынков.

Модель была представлена в четырех разных вариантах дизайна кузова, первый вариант: хэтчбек с 3-дверный, второй: седан 4-дверный, третий: хэтчбек 5-дверный и четвертый: универсал 5-дверный. Ряд версий LX, GTX, относился к вариации седан с 4 дверьми, хэтчбек 5-дверный был назван CD-5.

Внешний вид модели Kia Pride оставлял желать лучшего, скучный и неинтересный дизайн не привлекал внимания потенциальных покупателей. Даже для своего времени субкомпакт казался уже неактуальным и устаревшим автомобилем. Что касается же технического оснащения и характеристик, то Kia Pride отвечал всем параметрам качества. Своим владельцам данная модель гарантировала надежность и комфорт. Хоть автомобиль и казался маленьким и компактным внутри он был совсем другой, широкий и просторный салон с высокой вместительностью, дополнительных сантиметров добились за счет высокого потолка. Плюсом модели так же является высокая шумоизоляция, при работающем двигатели внутри салон ничего не слышно.

При разработке всех вариантов модели Kia Pride были предусмотрены два основных варианта четырёхцилиндровых двигателей straight-4 работающих на бензине, объемы двигателя составляли 1.11 и 1.31 литра. Со временем было принято решение отказаться от использования мотора с объемом в 1.1 литр, а вот двигатель объемом в 1.31 литра был усовершенствован, отказавшись от карбюраторного двигателя, его оснастили топливным инжектором, такие меры были приняты в связи с новыми нормами, принятыми в ЕС по поводу выхлопных газов у транспортных средств. Новый двигатель в 1.31 литра стали выпускать в трех вариантах с разной мощностью: 65 л.с., 74 л.с. и 89 л.с.

Коробка передач на все автомобили модельного ряда ставилась 5-ступенчатая механическая, скорость, которую мог развивать автомобиль, благодаря такой технической оснащенности составляла около 110 км/ч за 12.68 секунд.

В самом начале 21-го века Kia Pride была снята с производства, на смену пришла модель с более мощной технической базой, которая стала назваться Kia Rio. Но это был еще не конец, в период с 2001 по 2005 год модель Kia Pride пытались реанимировать иранская машиностроительная компания SAIPA. Модель в производстве этой компании получила название Saipa Pride. Pride в свое время стала прототипом 5-дверного хэтчбека с названием Saipa 141, модели иранского производителя были названы: Saipa Saba и Saipa Nasim, соответственно первый 4-дверный седан, а второй 5-двеный хэтчбек.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок