Авто Статьи > Эксплуатация > Удобный внедорожник от Isuzu
Удобный внедорожник от Isuzu

Одним из последних автомобилей совместной сборки Subaru и Isuzu стал внедорожник Isuzu Axiom, появившийся в 2001 году. Несмотря на множество отличных характеристик, он выпускался всего 3 года на территории штата Индиана. При создании предполагалось, что автомобиль завоюет американские рынки.

Поскольку автомобиль рассчитан на качественные американские дороги, то увеличению проходимости разработчики пристального внимания уделять не стали. Однако по сравнению с предыдущими моделями, Isuzu Axiom может похвастаться улучшенными ходовыми качествами.

Если говорить о дизайне, то Axiom является типичным японским внедорожником начала 2000-х. При этом его нельзя спутать ни с чем другим, благодаря некоторым внешним чертам, присущих минивену. Трудно поспорить с его создателями, характеризующими автомобиль как «спортвагон», сочетающий в себе такие качества как броскость, эффектность, монументальность, современность, и даже красоту.

Тех, кого интересует транспортный налог на автомобиль, рекомендуем веб-ресурс http://tcnalog.ru. Транспортный налог взимается за владение собственным автотранспортным средством, его каждый год платят все граждане, которые имеют в распоряжении автомобиль.

За основу Axiom был взят Trooper, сделанный, в свою очередь, на базе небольшого грузовика. Именно поэтому сомневаться в надежности ходовой части нет смысла. Помимо ходовых характеристик, от него была взята коробка, которая фактически не подверглась изменениям. Двигатель V6 оснащен 24 клапанами, а его объем составляет 3,5 литра. Таким образом, мощность машины — 215 лошадиных сил. Для машины таких размеров скорость набирается довольно быстро: 110 км/ч всего за 10 секунд.

К достоинствам этой машины стоит отнести также наличие понижающей передачи в раздаточной коробке и крепление кузова к полноценной раме. Важными техническими характеристиками также является самоблокировка дифференциала заднего моста и возможность блокировки дифференциала между мостами, так называемого межосевого. Помимо всего прочего модель оснащена «системой интеллектуального сцепления».

Поскольку комфорт ставился разработчиками далеко не на последнее место, в машине представлен довольно широкий спектр опций, даже в стандартном оснащении: климат- и круиз-контроль, антипробуксовочная система, автоматическая коробка передач, весь электропакет, регулируемая подвеска, позволяющая подобрать приемлемую жесткость, фронтальные подушки безопасности, люк и CD-проигрыватель. Задняя подвеска автомобиля представляет собой неразрезной мост на пружинах, передняя же сделана независимой торсионной. В модели найден рациональный баланс между прочностью во время сложных дорожных условий и легкостью управления. Среди дополнительных параметров нельзя не отметить подогрев сидений, электропривод и зеркал, противотуманные фары, а так же кожаный салон.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал.

Интересные статьи по материалам сайта: Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую русскую машину купить, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок