Авто Статьи > Автосправка > Изысканная Ford Granada и её история
Изысканная Ford Granada и её история

В 1972 году компания Ford в очередной раз решила удивить нас сменой своего модельного ряда автомобилей Consul/Zephyr/Zodiac на грандиозную модель Granada. Машина была представлена нам на рассмотрение в нескольких видах: седан 2-х дверный и 4-х дверный, 4-х дверный Granada Turnier универсал, 2-х дверная Granada Coupe.

Сама по себе Granada имеет довольно роскошную и изысканную комплектацию: просторный салон, шестицилиндровый V-образный двигатель (механический впрыск, мощность 160л.с), панели из дерева, электро- стеклоподъёмники и сиденья, гидроусилитель руля, кондиционер, фальшрадиаторная решетка из хрома. Салон полностью из велюра, приборная панель, отделанная накладками под дерево, вольтметр, тахометр, манометр (для масла), контрольные лампы (блок), индивидуальные плафоны подсветки (4 шт.), центральный замок, люк, бампера из цельного металла, широковатые молдинги в блестящей вставке, затонированные стёкла.

Первые поколения этого автомобиля были оснащены 6-цилиндровым движком общим объёмом от 2,32 до 3,1 л. А в 1976 году машина подверглась несколькими этапами модернизации: обновление гамма двигателей, обновление решётки радиатора, а также был устранён целый ряд неполадок, которые успели проявить себя за 3 года выпуска. Особую популярность и известность данный автомобиль получил именно в Европе, его зачастую использовали в качестве машин для полицейских и такси. Первое поколение Granada выпускалось ровно до 1977 года, после того как её сменило следующее поколение этой модели. Изменения в основном произошли над внешним видом автомобиля, а сама начинка машины так и осталась прежней.

Судьба второго поколения этих малолитражных автомобилей сложилась так, что она перестала пользоваться популярностью на какое-то время, и поэтому на время они были сняты с производства на малый период времени. В 1892 году после незначительной модернизации автомобиль снова поступил в продажу. Прежде всего, особое внимание создатели уделили дизайну автомобиля: новые бампера, пластмассовые зеркала в углах стёкол, рифлёная задняя оптика. Однако просуществовал этот автомобиль на рынке продаж до 1895 года, так как технический прогресс стремительно набирал обороты, а создатели Granada не уделяли должного внимания технической части этого автомобиля.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Какая машина лучше для дрифта, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок