Авто Статьи > Авторынок > Обзор спортивного купе Ford Puma
Обзор спортивного купе Ford Puma

Дебют автомобиля Ford Puma состоялся в 1997-м году в Женеве. Это была небольшая спортивная переднеприводная модель с типом кузова купе. Выпуск Ford Puma стал также начальным этапом освоения компанией Ford европейского рынка. И его продажи шли весьма успешно – в то время маленькие автомобили пользовались в Европе большой популярностью.

Модель Ford Puma начала разрабатываться в конце 1993-го года. В основе ее концепции – спортивное купе на базе массовой платформы. Стайлинг данного автомобиля был полностью разработан на компьютере. А на ее создание потрачено более 66 млн.долларов И лишь через четыре с небольшим года после начала разработки, была выпущена первая Ford Puma. Базой для данного автомобиля выступила платформа Ford Fiesta IV. Однако здесь значительно изменен кузов, доработана подвеска, усилены пружины, улучшен стабилизатор, увеличена жесткость. Автомобиль стал более спортивным, динамичным и мощным.

Стиль Ford Puma наряду и с прочими его ровесниками – фирменный стиль Ford New Edge. Салон автомобиля оснащен белыми шкалами приборов и вставками под алюминий. Его передние сиденья комфортны, а вот задние – маловаты (но это, пожалуй, недостаток всех маленьких автомобилей).

На Ford Puma установлены инжекторные двигатели Zetec SE. Их объем может составлять 1,4 л., 1,58 л., или 1,68 л. Мощность – 93-127 лошадиных сил. Новшеством от компании Ford вместе с INA KG Motorenele Schaeffler стал новый механизм газораспределения. Коробка передач здесь пятиступенчатая, спортивного типа. На сцеплении оборудован гидропривод.

При разработке Ford Puma особое внимание было уделено устойчивости данного автомобиля при движении на большой скорости на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В модели реализовано разворот, диаметром в 10 м. А крайние положения руля достигаются в 2,9 оборота. Установлена здесь четырехканальная АБС. Резина — низкопрофильная, на дисках размером 195/50. Багажник в Ford Puma достаточно вместителен (как для такой небольшой машинки) И составляет он 244 литра (а если сложить задние сидения, то и все 750 л.). Кроме стандартной модификации Ford Puma была представлена также версия для гонок — Racing Puma. Её мощность при литраже 1,7 л., составила 155 л.с.

Последний выпуск Ford Puma состоялся в 2001-м году, послу чего ей на смену пришли еще более новые и усовершенствованные модели.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Какая машина лучше для дрифта, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок