Авто Статьи > Авторемонт > Фиат Регата – семь лет новых технологий на производстве
Фиат Регата – семь лет новых технологий на производстве

Производство Фиат Регата принадлежит итальянским разработчикам с 1983 года. Вначале машина имела название Фиат Ритмо и относилась к семейного типу автомобиля. Но Фиат Регата отличался своим кузовом, который был разработан в стиле седана. Впервые он появился на выставке во Франкфурте, в 1983 году.

Виды двигателей для модели «Фиат Регата» ничем не отличались от движков Фиат Ритмо. Разработчики предложили клиентам четыре вида на их выбор:
1. Два четырех цилиндровых бензиновых движка, объем которых составляла 1,31 и 1,53 л, мощность соответственно 68 и 82 л/с;
2. Бензиновый двигатель объем – 1,6 л, имеющий четыре цилиндра и мощностью – 100 л/с;
3. Два дизельных двигателя на четыре цилиндра, объем – 1,71 и 1,91, мощность которых – 58 и 65 л/с;
4. Бензиновый движок на новых технологиях и модификаций, объем – 1,3 л, мощность – 66 л/с.

В 1984 Фиат Регата потерпела новых изменений, в основном это касалось ее кузова, теперь он был разработан в универсальном стиле. В этом же году машина получила и новую марку «Регата Уикенд». Двигатели остались без изменений, оснащение самой машины в салоне, тоже поддались некоторым изменениям. Так как универсальный кузов обладал большей грузоподъемностью, нежели раньше, то была намного усилена подвеска автомобиля. Тех, кого интересует аренда микроавтобуса в Минске, рекомендуем сайт bycar-rent.by компании «Майярент». Прокат автомобилей в Минске – это всегда очень удобно и легко.

Вас ждет самый большой спектр услуг, включая уникальные корпоративные программы, лизинг, услуги trade-in, автокредитование и надежное автострахование, продажа оригинальных запасных частей, установка дополнительного оборудования, аксессуаров.

Еще через три года итальянцы вновь захотели изменить машину, а точнее поменять что-то в дизайне. За два года они разработали и добавили: новые стильные двери, радиаторную решетку, новые бамперы, диски колес и ручки от дверей. Мощность двигателей увеличилась в разы, те что были мощностью 67 и 81 л/с вышли на новый уровень с мощью 75 и 90 л/с. Двигатели на дизеле тоже вышли на немного высший уровень, но не на столько как бензиновые, их мощность составляла на две единицы больше. При всех изменений в лучшую сторону, автомобиль стал еще экономичней. Машина с дизельным двигателем отличалась такой маркировкой «Регата Д».

К сожалению, для любителей этой модели итальянские разработчики не стали ничего больше не менять, и производство прервалось в 1990 году. В этом же году состоялась презентация новой машины от компании Фиат, под названием «Фиат Темпра».

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок