Авто Статьи > Авторынок > Fiat Punto, триумф концерна Fiat
Fiat Punto, триумф концерна Fiat

Punto – один из самых успешных автомобилей в истории концерна Fiat. Маленький автомобиль с передним приводом, пришедший на замену модели Uno в 1993 году, вошёл в ТОП по продажам в Европе! Не случайно, он был назван автомобилем года. Punto – уникальный в своём роде автомобиль. В отличие от многих других, за время производства он выпускался лишь с незначительными внешними изменениями, настолько была удачна первая версия. Однако многократно обновлялась линия двигателей. Машину выпускали в трёх кузовных вариантах: пяти- и трёхдверный хэтчбэк и кабриолет.

Первые Punto оснащались 55-сильным агрегатом объёма 1,1 литра. Главным плюсом данного варианта являлась экономичность. Однако, имелись и более мощные неэкономные версии: 88-сильный объёмом 1,6литра или 133-сильный объёмом 1,4 литра. Предлагался и вариант «золотой середины» – 74-сильный агрегат объёмом 1,24 литра. Было так же три варианта КП: пяти- и шести- ступенчатая механика, а так же вариатор.

Punto первого поколения оказался довольно успешен – в общей сложности было продано 3 млн. экземпляров. Однако, следующая версия Punto оказалась не менее успешной, несмотря на большую конкуренцию. В Punto II конструкторы попытались убрать слабые места предыдущей версии, и, в принципе, у них это получилось – после тестов стало ясно, что машина стала надёжней. Уверенности прибавляет и 8-летняя гарантия от производителя на сквозную коррозию.

Помимо практического удобства и надёжности, Punto выделялся своей внешностью: дизайнерам удалось создать изящный, выразительный автомобиль, не пожертвовав при этом вместимостью. Punto стал выглядеть более агрессивно и солидно, хотя силуэт авто практически не поменялся. Внутри Punto довольно просторен, при не самых крупных габаритах машины.

Выбор двигателей, как и в первом поколении данного авто, был довольно обширен: бензиновые 1,2л. 8V 60 л.с. и 1,2л. 16V 82 л.с, дизельные 1,2л. 60 л.с. и 1,9л. 80 л.с., атмосферный 60-сильный, а так же турбодизельный 1,2л. 80 л.с. Кроме того, покупатель мог выбрать спортивную версию Punto HGT с 1,8-литровым агрегатом мощностью 132 л.с. и линейной 6-ступенчатой «механикой». Данная модификация могла разгоняться до 110 км/ч менее 9 секунд, а максимально набирала до 205 км/ч.

В 2003 году на рынок вышел новый Punto. Ключевые изменения – небольшой рестайлинг (обновление фар, бампера), изменение материалов отделки на более качественные и просто новые (в частности, алюминиевые вставки), улучшенная шумоизоляция и электроусилитель руля. Дополнительно можно заказать двухзонный климат-контроль, систему Hill Holder, помогающую забираться в гору и системы ESP и ABS.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую русскую машину купить, Какую подержанную машину лучше купить, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Удобный микровэн Peugeot 1007, Мурано – лучшее авто современности, Ferrari 599VX снов в строю!, BMW: бунт на корабле!, Хитрая политика бесконечной Инфинити.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок