Авто Статьи > Авторынок > Инновации в Volvo XC90
Инновации в Volvo XC90

На пресс-релизе компании Volvo в первый раз были продемонстрированы возможности нового автомобиля XC90, который увидит свет только в 2016 году. К сожалению, презентация велась исключительно в компьютерном симуляторе. То есть, пока что даже нет никаких скетчей данной модели.

Safe Positioning

Технология Safe Positioning ранее использовалась Audi, но в итоге от неё отказались. Это датчик «опасности» обстановки, который вместе с этим будет самостоятельно регулировать степень натяжения ремня безопасности. Главное отличие от системы, которую в свое время представляла Audi, – контроль над работой подушки безопасности. То есть, в зависимости от «опасности», её давление будет разным.

К примеру, на автобане она будет выстреливать с давлением в 14 атмосфер, тогда как при езде в городе – всего 9. По словам представителя Volvo, очень часто водитель транспортного средства получает телесные повреждения не из-за ДТП, а именно из-за срабатывания подушки безопасности.

Предотвращение опрокидывания

Больше всего заинтересовала экспертов такая функция, как «предотвращение опрокидывания». Автомобиль при заносе будет брать управление частично на себя, чтобы стабилизировать равновесие подвески. При этом возможно даже сбрасывание оборотов двигателя, дабы уменьшить силу тяги, из-за которой преимущественно и переворачивается автомобиль.

Конечно же, от аварии данная функция на все 100 процентов не сможет уберечь, но порядка 35 процентов возможных последствий столкновения она вполне способна предотвратить. Кстати, представитель Volvo также сообщил, что тесты уже проводились. И при этом выяснилось, что самыми «безопасными» шинами в плане опрокидываний являются YokoHama. Кстати, такие шины можно приобрести в интернет-магазине mvo.ru по самой выгодной и доступной цене.

Помощь в парковке

Volvo XC90 сможет парковаться самостоятельно, без помощи водителя. Главное – отметить на радаре, установленном в салоне, место, где необходимо припарковаться. Восемь датчиков, размещенных по всему периметру автомобиля, просканируют пространство и определят траекторию заезда на площадку. Кстати, датчики будут учитывать также неровности на дороге. Поэтому не стоит бояться за состояние подвески при поручении управления непосредственно бортовому компьютеру. Тем более, что подвеска полностью независима и оснащена датчиками стабилизации.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Signum наезжает на бизнес-класс, Советы по безопасности вождения автомобиля, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок