Авто Статьи > Автосправка > BMW X1 – компактный кроссовер
BMW X1 – компактный кроссовер

БМВ Х1 начал свою историю еще в 2009 году, когда на заводе Лейпциге сошел первый автомобиль серии “Х”. Это был небольшой пятиместный кроссовер. Сами разработчики говорили, что эта машина в первую очередь должна понравиться молодежи.

Внутри Х1 имеет достаточно стильное оформление и интерьер. На передней панели размещена консоль 8.8 дюйма, которая отвечает: за вывод информации о машине, навигацию, камеры заднего вида и т.д. Также есть контроллер мультимедийной системы, что позволит быстро управлять системой.

В БМВ Х1 есть разные модификации: может иметь задний привод или же полный. Есть выбор из 5 движков для автомобиля с упором на дизельное топливо. Стандартная модификация включает бензиновый (150л.с) или дизельный(143л.с) мотор. Самая широко используемая модификация – это 2.0 дизель с 177 л.с. внутри. Также есть дизель и на 205 л.с.

Бензиновый вариант имеет объем 3.1 л. и мощность 258 л.с. Также ко всем видам мотора идет 6-ти ступенчатая механическая коробка или коробка автомат. В 2013 году к нам пришла рестайлинговая версия Х1, которая одержала: новый передний бампер(который позволяет избежать удар в колени пешеходов), большие решетки радиатора, новые боковые пороги, и задний бампер. Внутри новую БМВ Х1 тоже немного изменили: консоль и приборная панель теперь в новой отделке. Вокруг дефлекторов теперь темная обводка. Руль в машине тоже изменился, так же как и коробка передач. Для покупателей будет доступный выбор цвета для обивки салона.

Теперь на машине устанавливают более мощные агрегаты. Появилась новая бензиновая версия – это 2-х литровый мотор со 184 л.с. при себе и 380 нм вращающего момента. Также есть новая дизельная версия, которая пришла на замену старой 204-сильной и 2.0 л., ее заменили на 2-литровую модификация с 218 л.с. на борту кроссовера, которая выдает 450 Нм. Также появилась бюджетная версия со 116 л.с. и задним приводом.

На российском рынке остается 2-литровый двигатель с мощность в 150 л.с., 185л.с. и 245л.с. Также рестайлинговый Х1 расходует еще меньше топлива всего 0.9 литра на 110 км. Также обновления подверглась подвеска автомобиля. Задняя подвеска теперь 5-ти рычажная интегральная система, в отличие от передней, которая сделана из двойного шарнира. Обе подвески имеют спортивный характер.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок