Авто Статьи > Авторынок > Citroen Zero-C — взгляд в будущее сегодня
Citroen Zero-C — взгляд в будущее сегодня

В 2010 году на европейском рынке появился автомобиль C-Zero. Французская компания Citroen при тесном партнерстве с компанией Mitsubishi Motors выпустили уже второй по счету электромобиль, основой которому послужила модель Mitsubishi i MiEV. По европейским стандартам Citroen Zero-C принадлежит автомобилям класса А, т.е. малогабаритным.

Новый C-Zero – полностью электромобиль, отвечающий всем требованиям экологичного транспорта: он не потребляет традиционное топливо, а соответственно, не выбрасывает в атмосферу вредные выхлопные газы. Его 64-сильный мотор доводит крутящий момент до 180 Hм, а емкость литийно–ионных батарей рассчитана дистанцию в 130 км. Citroen Zero-C – электромобиль, настолько динамичный, что скорость в 110 км/ч он достигает за 15,9 сек., а максимальную скорость он развивает до 130 км/ч.

В своем пресс-релизе компания-изготовитель разместила данные о том, что полная зарядка батарей занимает 6 часов от сети в 220 В, и от однофазных 125-амперных автоматов при напряжении 400 Вольт – всего 30 минут. В C-Zero отсутствует коробка передач, поскольку при включении электродвигатель сразу начинает работать на полной мощности. В задней части автомобиля, у самого двигателя расположены демультипликатор и дифференциал. Они вмонтированы специальным способом. Citroen превзошел все ожидания, сконструировав предельно простой в эксплуатации электрокар. На старте зажигания звучит сигнал и появляется надпись «READY», затем рычаг скорости передвигается в положение для начала движения.

Автомобилист, пользующийся Citroen Zero-C, должен держать на контроле уровень заряда аккумулятора, как впрочем, и на традиционных авто существует датчик уровня топлива в баке. Для этого на бортовом компьютере Citroen Zero-C помещен контроллер батареи. Стрелка прибора может находиться в трех положениях: на синем, светло-зеленом и белом поле. Первое поле указывает на то, что необходима подзарядка. При экономичном режиме стрелка будет во втором поле, а при повышено потреблении энергии – в третьем. Работа прибора предусматривает контроль за движением авто при почти разряженных батареях. В этом случае некоторые функции отключаются. Далее станет невозможным использовать полную мощность электродвигателя, что позволит проехать больший путь на остатках ресурсов.

C-Zero в комплектации «Стандарт» имеет самое необходимое: шесть подушек безопасности, рулевой усилитель, EBD, ESP, ABS, электрические подъемники стекол, Bluetooth). Кроме того, электромобиль оборудован системой Citroen eTouch, которая помимо множества функций, позволяет при необходимости вызвать помощь или техподдержку.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок