Авто Статьи > Автосправка > Испытания автомобиля «Мустанг»
Испытания автомобиля «Мустанг»

Испытуемый автомобиль «Мустанг» был оборудован воздушной заслонкой, а на автомобиле «Пинто» такой заслонки не имелось. Для сравнения эффективности воздушной заслонки в восстановлении потока воздушная заслонка автомобиля «Мустанг» была установлена на автомобиль «Пинто». Установка воздушной заслонки приводила к заметному увеличению потока, создаваемого скоростным напором, на обоих автомобилях. Этим самым восполнялась большая часть аэродинамических потерь потока воздуха, обусловливаемых наличием бампера и решетки; на автомобилях «Пинто» и «Мустанг» с установкой заслонки восстанавливалось примерно соответственно 65 и 50% этих потерь.

Значительное восстановление потока воздуха происходит при установке вентилятора с наружным кожухом, в то же время близость вентилятора к радиатору у автомобиля «Пинто» уменьшает эффективность вентилятора. Это показано ниже на примере профилей скоростей потока.

Представляет определенный интерес отношение суммарных потоков воздуха у оголенных форм при скоростях 48,3 и 96,5 км/ч. Это отношение потоков автомобилей «Мустанг» и «Пинто» для обеих указанных скоростей равно 0,93. То, что это отношение при различных скоростях остается одинаковым, указывает на точность анемометров.

Распределение потока. В статье представлено распределение воздушного потока в вертикальной плоскости. Вертикальная плоскость выбрана потому, что на ней наиболее эффективно иллюстрируется влияние деталей, расположенных перед радиатором.

Путем суммирования значений в каждой точке по рядам анемометров (шесть рядов у автомобиля «Пинто» и семь рядов у автомобиля «Мустанг») находится суммарный воздушный поток, проходящий через радиатор.
В случае «оголенной формы» кривая распределения воздушного потока по вертикали у обоих автомобилей имеет незначительный отрицательный наклон. Предполагается, что это происходит по двум причинам: во-первых, нижняя часть радиатора испытывает меньшее давление со стороны отсека двигателя; во-вторых, линии тока втекающего в радиатор воздушного потока при приближении к автомобилю загибаются вверх.
У автомобиля «Мустанг» после снятия решетки радиатора на входе потока возникает явление, которое не появляется на автомобиле «Пинто». Это явление связано с образованием вихря на верхней части бампера, который создает за бампером течение, направленное вниз. Одна часть воздуха, уносимого этим течением, проходит через радиатор, а другая часть проходит под радиатором.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Действия водителя в аварийной ситуации, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок