Авто Статьи > Автоновости > Рамные внедорожники с запасом прочности
Рамные внедорожники с запасом прочности

В последние годы честные внедорожники практически исчезли с рынка. Если не считать отечественные уазики, машин, которые реально могут преодолеть серьезное бездорожье, практически не осталось. А те немногие из сохранившихся представителей клана покорителей болот и тундры стоят баснословных денег (Land Cruiser 100, к примеру). Компании, раньше производившие рамные внедорожники с механическими блокировками и потрясающим запасом прочности, почему-то практически полностью перешли на электронику и муфты Haldcx. Некоторые вообще отказываются от выпуска внедорожников, переходя на кроссоверы. А что делать людям, которые хотят ездить и вне дорог с комфортом, но не накопили на Land Cruiser?

Переход автопроизводителей на электронные системы полного привода и производство кроссоверов, которые с успехом могут передвигаться по всем видам дорог, но бессильны на бездорожье, связан с изменившимися запросами покупателей. Большинству из них не требуются впечатляющие внедорожные способности автомобиля, который может форсировать Днепр или забраться на Эверест.

А нужны полный привод, который помогает пробраться по проблемным участкам дорог, и комфорт, максимально приближенный к легковушке. Да и бездорожья в привычном для большинства россиян понимании слова в цивилизованном мире практически не осталось. А если и осталось, то в природных заповедниках, охраняемых государством. Для фанатов бездорожья организуют специальные искусственные трассы, на которых можно использовать весь потенциал внедорожника. Может быть, когда-нибудь и в России ситуация с дорожным хозяйством изменится, и не придется больше нам искать внедорожники, чтобы просто поехать на дачу или добраться из одного города в другой.

Триумфальный дебют

На фестивале Triumph Fridays в австрийском Нойкирхене был официально представлен новый стрит-файтер Triumph Street Triple 675. На нем установлен слегка дефорсированный трехцилиндровый мотор от Triumph Daytona 675. Потеря в мощности сполна компенсирована прибавкой крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов, тем более что отдача в 107 л.с и 69 Нм — это очень неплохой заряд для 167-килограммового байка. Тормоза и шасси взяты от Daytona, в передней и задней подвесках используются амортизаторы Kayaba, а размерность покрышек (120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади) лишний раз подчеркивает агрессивность англичанина.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Борьба с обмерзанием стекол автомобиля, Стеклянная симфония в современных офисах, Какую марку машины купить, Особенности вождения автомобиля по скоростному шоссе, Как лучше переоформить машину, Как снять машину с учета в ГИБДД, Налоги при оформлении продажи автомобиля, Как оформить куплю продажу машины, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автокредитование в России, Автомобильные кондиционеры, Неисправности автомобиля при эксплуатации, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Действия водителя в аварийной ситуации, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок