Авто Статьи > Авторынок > Signum наезжает на бизнес-класс
Signum  наезжает  на бизнес-класс

В этом году «Opel» прорвало, как плотину во время наводнения. Буквально раз в квартал на рынке появляются все новые и новые модели. Signum — последняя из них. Мировой дебют автомобиля состоялся в марте на Женевском автосалоне. Впрочем, особой суперновинкой Signum не назовешь. От концепта, показанного во Франкфурте в 1997 году, до серийного образца 2003-го прошло без малого шесть лет.

Достаточно много, но «Adam Opel AG» постарался на славу, вложив в автомобиль всю душу. «Opel» с помощью Signum хочет «прорвать» еще одну «плотину», отделявшую его от ведущих мировых автопроизводителей. Точнее даже не плотину, а имидж марки исключительно для среднего класса. Именно Signum должен ввести «Opel» в класс автомобилей «бизнес» (по европейским меркам — Е). В свое время прорыв в класс Е должен был состояться с появлением модели Omega. Но не сложилось: обыватель повернулся в сторону 5-й BMW, Audi, а про Mercedes и говорить нечего. Мнение о том, что к бизнес-классу принадлежат лишь эти три «немца», прочно укоренилось в сознании не только европейцев, но и россиян. Попытку войти в элитный класс первым попытался сделать «Renault» со своим Vel Satis. Но ему помешала однообъемность, схожая с минивэнами. Для семейного авто это сгодится, но бизнесменам явно пришлось не по вкусу. А вот необычный кузов Signum не вызывает таких ассоциаций: все-таки он двухобъемный. Это не седан и не хэтчбек — это нечто абсолютно новое, которое в будущем, возможно, обретет название «сигнум-класс».

В основе Opel Signum — платформа, применяемая на Vectra и Saab 9-3. С той лишь разницей, что колесная база стала больше на 130 мм, а вот длина по сравнению с новой Vectra увеличилась всего на 40 мм. Этой самой прибавки хватило, чтобы увеличить простор для задних пассажиров, которые теперь могут вальяжно раскинуть телеса и закинуть ногу на ногу. Места сзади в Signum гораздо больше, чем даже в более престижном (и уж, конечно, более дорогом) BMW 7-й серии, и даже ненамного больше, чем в 600-м «мерине». Огромные задние боковые двери обеспечивают удобный вход-выход, как и «приземленная» посадка. Задний диван не трехместный, а именно двухместный, очередной раз подчеркивающий, что это не семейное авто, а машина для перевозки шефа (максимум с женой или любовницей) из дома в офис и обратно. Или на вечеринку… Средняя часть — жесткая, узкая, и сидеть на ней просто невозможно.

При желании задние сиденья можно сдвинуть назад на 130 мм, и тогда вы получите вариант лимузина (да еще спинки диванов откидываются на наклон в 30 градусов). Места столько, сколько в старой «Чайке»… Запас пространства над головой тоже превосходит всех конкурентов — даже в высокой папахе вы не коснетесь потолка. А уж если зашел разговор о зиме, то к услугам шефа (шефини) еще имеется и подогрев задних сидений. С такой опцией я встречался разве что в «семерке» BMW. Плюс к этому для заднего клиента предусмотрены еще и индивидуальные системы вентиляции, подстаканники, полочка под ноутбук, индивидуальное освещение и пять боксов под всякие там мелочи под потолком. За дополнительные деньги вместо «плацкарта» в центре можно установить систему «travel assistant» — с холодильником, откидным столиком и стойкой для DVD-плеера. Едешь сзади и не паришься. Наслаждайся жизнью, все остальное — на совести водителя. Последнему, кстати сказать, в отличие от его почетных пассажиров повезло гораздо меньше. Садишься в машину — и такое ощущение, что попал в Vectra нового поколения или в Omega предыдущего. Правда, сиденья оснащены системой климат-контроля. Если объяснять примитивно, то даже на коже вы не вспотеете летом при любой температуре за бортом, а зимой соответственно не замерзнете. Та же система применена и на задних сиденьях.

Для марки «Opel» подобное «излишество» смотрится очень вызывающе. Впрочем, «излишеств» у Signum хоть отбавляй: тут вам и ксеноновые адаптивные фары, способные светить за поворот, и система контроля давления в шинах, и датчики дождя, и круиз-контроль. Все к вашим услугам. Плюс к этому — теплоотражающее лобовое стекло, CD-чейнджер на 4 диска, передние и задние парктроники. За все это удовольствие в версии «автомат» покупателю придется заплатить $43 850, что, согласитесь, немало для марки «Opel». Тем более что на рынке с августа у нее появился очень мощный конкурент в этом классе — корейский Kia Opirus, слизанный буквально с Mercedes E-class. Цена машины практически с теми же опциями — все те же $42 000. Кто проголосует за Европу, кто — за Азию? Вопрос времени. Престижность обеих марок — вполне сопоставимая. Салон Opel Signum способен к перевоплощению до неузнаваемости. Сложив задние и передние сиденья, вы получаете абсолютно ровный пол. Хочешь лыжи грузи, хочешь — холодильник или стиральную машину. Но, как заметила моя супруга, покатавшаяся со мной на семи десятках тестовых машин, кому из бизнесменов придет мысль грузить багаж в дорогой (даже по европейским маркам) автомобиль бизнес-класса? Что из того, что объем багажника можно увеличить до чудовищных 1 410 литров, — это ведь не грузовик, а авто для элиты. Как едет машина? Этот вопрос, пожалуй, остается главным. Нам на тест досталось авто с самым мощным опелевским мотором объемом 3,2 литра V6. Разгон до сотни — чуть менее 8 секунд. Впечатляет. Звукоизоляция салона на высоте: даже после 160 км/ч в салоне — полная тишина. Максимальной скорости в 237 км/ч мы, конечно, не достигли, но до 190 удалось разогнаться. Все идеально и предсказуемо.

«Бимеры» на трассе до «Шереметьево-2″ просто отдыхали. …На мой взгляд, Signum — идеальное средство передвижения для тех, кто не хочет выделяться из толпы и демонстрировать свои доходы. Opel практичен по причине и своей малоугоняемости, и низких цен на запчасти (не более 35 у.е. за нормо-час). Кроме того, вы получаете автомобиль не такой, как у всех. А вот корпоративный клиент (бизнес-класс по-ихнему) вряд ли заинтересуется новинкой. Ничего не поделаешь: русский менталитет трудно сломать. Элита предпочитает BMW и Audi, а на Opel ей почему-то садиться в лом.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Особенности вождения автомобиля по скоростному шоссе, Как лучше переоформить машину, Как снять машину с учета в ГИБДД, Налоги при оформлении продажи автомобиля, Как оформить куплю продажу машины, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автокредитование в России, Автомобильные кондиционеры, Неисправности автомобиля при эксплуатации, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Действия водителя в аварийной ситуации, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок