Авто Статьи > Автоновости > VW Scirocco: баланс и динамика
VW Scirocco: баланс и динамика

Для любителей быстрых, легких и маневренных авто концерн Фольксваген выпустил в тираж замечательный «хот-хэтч» VW Scirocco. После двухдневного тест-драйва и 800 км по дорогам и пересеченной местности Норвегии и даже по ледовому треку мы хотим немного рассказать о VW Ice Experience Вам.

VW Scirocco просто изначально имел все шансы на успех. Обусловлено это его «корнями» — прародителем авто стал легендарный хэтчбек VW Golf GTI. Более того, преемник превзошел своего предшественника по многим параметрам. Расширенная колея при той же колесной базе, более легкий и приземистый (снизился на 97 мм). Это далеко не весь список отличий новой модели. Изменился и внешний вид: агрессивная «морда», салон, рассчитан только на 4-х человек, передняя панель отличается от таковой в предшественнике, двери без рамок и раздутые задние крылья.

Двухсотсильный бензиновый турбомотор объемом два литра обладает вращающим моментом в 280 Нм, оснащен новой турбиной и улучшенной топливной аппаратурой. Есть модели и с меньшим двигателем (1,4 литра, 160 л.с.). комплектация возможна или механической КПП или «роботом» DSG. Разгон до 100 км у этих двух моделей отличается всего на 0,8 секунды.

Что касается «характера» нового фаворита от VW, то он напоминает молодого рысака — все будет зависеть от «наездника». Двухлитровый мотор VW Scirocco четко работает в унисон с шестиступенчатым «роботом». Именно в такой комплектации машина будет поставляться в Россию. Эффектная перегазовка во время переключения пониженных передач и торможения, постоянный тонус двигателя и стрелка тахометра между 3-мя и 7-ю тысячами об./мин. – таков в действии спортивный режим DSG. Жесткость амортизаторов в гидравлической системе Volkswagen регулируется электромагнитным клапаном. В комплекте с более широкой колеей достигается практически отличная поворачиваемость. Амортизаторы в целом работают в трех режимах:

• Нормальный (или автоматический), наиболее оптимальный режим работы подвески.

• Спортивный режим характеризуется более жесткой подвеской и изменениями в алгоритме работы электроусилителя.

• Комфортный режим работы, в котором мелкие комочки и трещины не являются проблемой, но более серьезные огрехи на дороге уже доставляют неприятные ощущения.

В общем и целом автомобиль Volkswagen Scirocco оставил только приятные впечатления. Это отлично сбалансированная машина, над которой славно потрудились не только разработчики его «внутреннего» мира, но и дизайнеры.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок