Авто Статьи > Автоновости > Renault Koleos – и в городе и в бездорожье!
Renault Koleos – и в городе и в бездорожье!

Этот компактный «Паркетник» не что иное, как результат работы сразу нескольких концернов. В разработке участвовал непосредственно Renault, корейский партнер Renault Samsung Motors и компания Nissan. В результате на свет появился объект наших обсуждений Renault Koleos!

Что можно сказать о внешнем виде? Внедорожник и впрямь получился своеобразного внешнего вида выдержанного скорее в духе Renault, что вполне объяснимо, однако, приглядевшись к линиям кузова, угадывается и стиль корейского автопрома. В общем, такие попытки концернов создать, что-то новое, на мой взгляд, должны приветствоваться, ведь создание новой модели в своем классе направлено на нас – покупателей.

Так или иначе, а семейный кроссовер, за исключением некоторых недостатков все же удался! Размеры компактного кузова таковы длина 452см, ширина 185см, высота 170см, диаметр разворота 11,5м, дорожный просвет 20,6см. По этим характеристикам как мы видим, что Renault Koleos становится в один ряд с Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V.

Главное во внедорожнике, это мощный двигатель и надежная трансмиссия (не без ухищрений конечно). В нашем случае — это дизельный двигатель, объемом 2 л. (2,0 dCi. 150л.с.). Он оснащен турбиной и непосредственный впрыском. Полноприводная трансмиссия с подключаемым полным приводом заимствованная у Nissan X-Тrail, оснащена системой устойчивости курса (ESP), и дополняет возможности машины на бездорожье.

На дороге машина ведет себя уверенно, если не считать небольшой крен на поворотах и наклоны вперед при резком торможении. И веже поездка на Renault Koleos придется Вам по душе, тем более что при выезде на разбитую проселочную дорогу Вы будете ощущать уверенность и превосходство! К слову максимальная скорость кроссовера 185 км.ч, а разгон до 100 за 9,3 с., что совсем не плохо.

Эргономика салона выдержана в стиле Renault, обладает присущей функциональностью, возможностью трансформации сидений, имеются и недочеты это мелкие кнопки на панели приборов и не совсем удачное расположение панели управления климатом. Однако во всем остальном салон выполнен качественно, без нареканий.

Внедорожник может быть оснащен 6-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. Мощность двигателя может варьироваться от 150 до 175лошадок. Говорить о комплектации машины то же приятно:

Качественная аудиосистема Bose;
Систему коммуникации и GPS-навигации;
Автоматический стояночный тормоз;
Передние и задние электронные датчики дождя.

Безопасность машины на хорошем уровне, система ABC c EBD, EBA и ESP, 6 подушек безопасности, крепление детских кресел Isofix. В общем, что и говорить Французский автопром довольно быстро освоил производство авто этого класса, но как в любом деле всегда есть к чему стремиться!

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок