Авто Статьи > Авторынок > Chrysler 300C Touring: престиж на колёсах
Chrysler 300C Touring: престиж на колёсах

Бросив беглый взгляд на Chrysler 300C Touring можно подумать, что он займёт своими габаритами всю полосу движения. Она настолько красива, что эту машину можно было бы использовать как памятник. Дизайн у этого автомобиля и, правда, необыкновенный. Обладая полным приводом и V-образным двигателем, он предоставляет в себе американскую роскошь и немецкое качество. Тяжело вериться, но эта машина уступает по размерам BMW 7-ой серии, дизайнеры так сделали свою работу, что обман зрения играет с нами злую шутку и автомобиль кажется небольшим лимузином. В Chrysler 300C Touring каждая деталь обладает своей неповторимой роскошью и престижем.

Взять, к примеру, радиаторную решётку, она бросается в глаза и запоминается надолго. Такие рубленые формы, он весь такой квадратный и при этом длинный и огромный. Длина автомобиля составляет более пяти метров, но большую часть длины занимает огромный капот. Восемнадцати дюймовые колёса на литых дисках, этот автомобиль является признаком мужества. Не смотря на всё это, весит этот линкор на колёсах с полным баком чуть более двух тонн, что по современным меркам не так уж и много. Под капотом уютно располагается V-образный 5.7 литров мотор с восемью цилиндрами. Для Америки есть двигатель 6.1 литр, но к нам он не поставляется. Коробка передач только автомат, зато варианта трансмиссий бывает два: задний и полный привод. На заднем сидении без проблем поместятся три человека средней комплекции, так же для пассажиров присутствуют отдельные воздуховоды. Благодаря удачному проектированию багажника автомобиль можно припарковать практически у стены и это не будет затруднять при использовании багажного отсека.

При посадке в салон автомобиля на водительское сидение мгновенно погружаешься в царство роскоши, ведь вокруг дорогая кожа и качественный пластик. Электро регулировки у сидений присутствуют и дают возможность подстроить кресло под водителя в любых направлениях, руль с электрической регулировкой в четырёх направлениях. На руле вынесено управление автомагнитолой и маршрутным компьютером. Приборы легко читаются, но, к сожалению бликуют на солнце. Благодаря капоту, который уходит куда-то вдаль в первое время тяжело привыкнуть к управлению.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Volkswagen LT: на все случаи жизни, Mazda 3 превосходит все ожидания, Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105, Какую русскую машину купить, Какую подержанную машину лучше купить, Как купить машину с рук, Signum наезжает на бизнес-класс, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, Советы для начинающих водителей, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок