Авто Статьи > Авторемонт > Ремонт коробки передач
Ремонт коробки передач

Главные неисправности коробки передач — затрудненное или самопроизвольное переключение передач, течь масла из коробки, а также сильный шум при работе.

Как правило, основные дефекты трансмиссии можно устранить только после ее демонтажа и дальнейшей разборки. Без необходимой квалификации, а также специального оборудования делать этого не стоит. Кроме того, конструкции трансмиссий, а также приводов управления и механизмов в различных автомобилях существенно разнятся. Тех, кого интересует где находится недорогой магазин автозапчастей в Самаре, рекомендуем сайт sibal-auto.ru.

Проблемы с переключением передач вызваны неполным выключением сцепления, износом деталей привода управления и механизма, нарушением их регулировки, износом различных деталей синхронизаторов, деформацией вилок, служащих для переключения передач, и заеданием штоков.

Ремонт следует начинать с тщательной проверки как самого сцепления, так и его привода. После этого следует проверить состояние всех деталей и регулировки механизма привода управления трансмиссией. Если механизм привода управления и сцепление окажутся неисправными, потребуется демонтаж коробки передач, разборка и замена изношенных или поврежденных деталей.

Самопроизвольное выключение передач — следствие износа деталей механизма и привода управления, а также нарушения их регулировок. Также причинами этого дефекта могут стать износ гнезд и шариков штоков, поломка пружин фиксаторов или потеря их упругости, неполное включение самих передач или износ блокирующих колец, которые находятся на зубьях муфт синхронизаторов.

У переднеприводных автомобилей самопроизвольное выключение передач может произойти в момент перекоса кузова со смещением силового агрегата на эластичных подушках. Это может случиться на неровной дороге и не является признаком дефектов трансмиссии или ее неверной регулировки.

Причиной сильного шума во время работы трансмиссии является недостаток или отсутствие в картере масла, а также износ подшипников валов или зубьев шестерен. Для устранения шума нужно долить масло до нормы. Если шум не прекращается, коробку передач нужно демонтировать и перебирать.

Причины утечки масла — износ сальников, ослабление крепления крышек, повреждение прокладок, а также загрязнение сапуна либо отверстия в ведущем валу. Неисправность устраняется подтяжкой креплений, очисткой сапуна или отверстия в ведущем валу, а также заменой поврежденных прокладок и изношенных сальников.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Signum наезжает на бизнес-класс, Советы по безопасности вождения автомобиля, Стеклянная симфония в современных офисах, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок