Авто Статьи > Эксплуатация > Присадки для дизельного топлива
Присадки для дизельного топлива

Присадки можно использовать в дизельном топливе, что позволяет применять летние топлива в зимних условиях. Однако использование этих присадок осложняется тем, что они водорастворимые и могут вымыться водой при хранении и транспортировке. При работе с ними надо быть очень осторожными, потому что эти присадки высокотоксичны. В топливных баках при использовании антикристализующих присадок может образоваться низкозастывающий водный раствор присадок, который надо сливать перед заправкой свежим топливом. Фильтры грубой и тонкой очистки топлива засоряются через 500-2500 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации). Тех, кого интересует мерседес atego стоимость, рекомендуем сайт mercedes-gematruck.ru Автоцентра ГЕМА-Трак. Данная компания является крупным официальным дилером по продаже спецтехники и грузовиков фирмы Мерседес.

Не разрешается использовать топливо, содержащее воду, так как она приводит к нарушениям в работе двигателя, невозможности его пуска или остановки после пуска, повышенной коррозии, увеличению нагарообразования. В условиях эксплуатации наличие воды в топливе можно определить простым экспресс-анализом. Для этого в чистую и сухую емкость заливают на 1/2 высоты тщательно перемешанное топливо и бросают 3-4 кристаллика калия перманганата. Закрыв отверстие емкости пробкой или пальцем, хорошо перемешивают всё ее содержимое. При наличии влаги в топливе перманганат калия образуют водные растворы вокруг кристаллика.

Наличие воды в топливе можно определить также, подогревая топливо в пробирке спичками. Для этого в емкость на 1/4 высоты заливают тщательно перемешанное топливо, поворачивают пробирку на 45° отверстием от себя и дно пробирки подогревают спичками (не более 2-х штук, так как будет испаряться топливо). Появление пены в топливе свидетельствует о наличии воды.

Выделить воду из дизельного топлива в условиях эксплуатации можно методом отстоя топлива (чем выше температура, тем меньше время отстоя) или центрифугированием (при этом вместе с водой выделяются механические примеси). Использование центрифугирования возможно с одновременным охлаждением топлива для выкристализовывания воды и быстрой очистки. Воду и механические примеси из топлива также можно выделить фильтрацией через фильтры из капрона и опилок (но не хвойных деревьев).

Вязкость, плотность, поверхностное натяжение топлива влияют на тонкость распыления, расхода топлива. Чем меньше значения этих показателей, тем лучше распыления, тем меньшего диаметра капельки образуются при распылении топлива, тем лучше испарения. Но при этом уменьшается дальнобойность струи, потому что маленькие капельки имеют малый запас кинетической энергии. Наблюдаются неравномерность горючей смеси, неполнота сгорания и перерасхода топлива за счет недоиспользования кислорода, со снижением вязкости уменьшается цетановое число, ухудшаются смазывающие свойства.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал
Интересные статьи по материалам сайта: Новый концепткар Koenigsegg One из Швеции, Выбор масел для дизельных и бензиновых двигателей, Кроссовер MINI Countryman, Суперкар с двухместным кузовом Астон-Мартин One-77, Корейское высококлассное производство, Маленькая машинка – Mazda Miata, Как отполировать фары на автомобиле, Знаменитый автомобиль – Mercury Cyclone, Замечательная динамика Renault Clio Sport, Дизайнерские решения и Lada Roadster, Спортивный облик Porsche 911

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок