Авто Статьи > Авторынок > Замечательная динамика Renault Clio Sport
Замечательная динамика Renault Clio Sport

В далеком 1970 году французская компания Renault приобрела марку спортивных автомобилей Alpine. Через пять лет появился первый совместный продукт двух компаний в виде скромного хэтчбека Renault 5 Alpine с таким же скромным двигателем объемом 1,38 л и мощностью 94 л.с. Но это вдвое превышало показатели базовой модели. Машина весила всего 850 кг, а сотню она набирала за 10,7 с. С того времени машины этого класса стали называть «зажигалками».

Инженеров Renault успех вдохновил, и они продолжили выпускать похожие компактные «зажигалки». Они работают над сумасшедшим среднемоторным Renault 5 Turbo и переднеприводную модификацию с турбиной. Эта модель начала побеждать в именитых французских ралли на Корсике и в Монте-Карло. За это марку полюбила продвинутая европейская молодежь. Через двадцать лет появилась первая продвинутая модель Renault Clio – версия Williams (фанаты Ф-1 сразу поняли о чем речь).

Но настоящий массовый успех ожидал Clio Sport, выполненный на платформе второго поколения базовой модель. Этот автомобиль даже производился на производственных мощностях на бывшем заводе Alpine в Дьеппе, где выпускали все «боевые» экземпляры спортивных Renault для соревнований. На машину поставили движок на 2,0 л, который выдавал 170 (а потом – 180) лошадей, который придал компактному хэтчбеку замечательную динамику. За все время было выпущено порядка пятидесяти тысяч единиц этой модели в различных версиях. Renault Clio Sport отличалась теснотой, шумностью и жесткостью. Она обзавелась громыхающим на неровностях салоне. Но инженеры спортивного подразделения французской компании наделили этот автомобиль такими качествами, что на вышеперечисленные недостатки публике было откровенно наплевать.

Именно поэтому французские инженеры должны были хорошо поработать, чтобы получить обновленную версию, которая бы ни в чем не уступала знаменитой «зажигалке». Новую Renault Clio Sport публика увидела в Женеве на мотор шоу в 2006 г. Новая модель действительно ни в чем не уступала прародительнице, но при этом избавилась от многих недостатков и стала в общем «цивильнее».

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Volkswagen LT: на все случаи жизни, Mazda 3 превосходит все ожидания, Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105, Какую русскую машину купить, Какую подержанную машину лучше купить, Как купить машину с рук, Signum наезжает на бизнес-класс, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, Советы для начинающих водителей, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок