Авто Статьи > Авторынок > Дизайнерские решения и Lada Roadster
Дизайнерские решения и Lada Roadster

Московское мотор шоу 2000 стала дебютом штатного дизайнера АвтоВАЗа Сергея Нужного, который представил общественности концепт Lada Roadster. Молодой дизайнер обучался искусству в школе автомобильного дизайна Espera Sbarro и сам предложил показать свою квалификацию на живом примере. «Живым примером» решили выбрать концепцию мелкосерийного родстера, для которого отработка новых технологических приемов, связанных с применением полиэфирных смол для кузовных деталей и новых дизайнерских приемов.

Такие модели вообще в большие серии не идут никогда. Спрос на такие автомобили никогда не был массовым. Однако для серьезного автоконцерна иметь в модельной линейке автомобиль, который имеет «продвинутые» динамические характеристики, дело правильного имиджа. Иногда, такие разработки оказываются даже прибыльными, что доказал пример Mazda Miata. Платформой для Lada Roadster стала перспективная «Калина». Даже если новинка не будет сама иметь коммерческого успеха, она, по крайней мере, послужит рекламой модели, на которую сделало ставку руководство АвтоВАЗа. Департамент стратегического планирования такая перспектива устраивала. Финансирование предложил один солидный московский специализированный журнал. Автомобиль был сделан за семь месяцев – достаточно быстро для работ подобного рода.

Тем, кого интересует отзывы автолюбителей про автосалоны, рекомендуем читать на этом сайтеratingsalon.ru.

Все работы были выполнены пятью специалистами. Кроме Сергея Нужного в группу вошел дизайнер Михаил Пономарев и трое квалифицированных рабочих. Коллектив получил права обособленного участка, который подчинялся только высшему руководству компании, что устраивало не всех руководителей среднего звена. Но несмотря на все палки, которые пытались молодым дизайнерам вставлять в колеса, концепт был собран быстро и вызвал на выставке настоящий ажиотаж. Были и некоторые трудности, которые возникали по ходу самих работ. Например, пришлось укорачивать базу платформы почти на 15 см. А вследствие применения методики, которая преподавалась в школе Espera Sbarro, создание прототипа шло без постройки макета, что экономило время и деньги. Благодаря применению полимерных материалов, дизайнерские решения реализовывались прямо на ходовой основе. В результате получился ходовой прототип.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Volkswagen LT: на все случаи жизни, Mazda 3 превосходит все ожидания, Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105, Какую русскую машину купить, Какую подержанную машину лучше купить, Как купить машину с рук, Signum наезжает на бизнес-класс, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, Советы для начинающих водителей, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок