Авто Статьи > Эксплуатация > Быстроходная Audi A4 TFSI
Быстроходная Audi A4 TFSI

Гоночная “Ауди-R8” неоднократно побеждала на соревнования в Ле-Мане благодаря именно мотору с непосредственным впрыском и турбонаддувом. AudiA4 TFSI – это серийный вариант гоночной машины. Очень интересный факт: похожий двигатель стоял на Bf-109 — лучшем истребителе последней мировой войны, который был разработан тем же немецким концерном, который тогда назывался Messerschmitt AG. На этом же самолете в 1937 г был установлен рекорд скорости (622 км/ч) пилотом Германом Вурстером.

Двухлитровый Ауди А4 имеет втрое меньше цилиндров и в восемь раз меньше мощность двигателя (около 200 л.с.), чем у легендарного «мессера». Но при взгляде на эту машину остается устойчивое впечатление, что видишь перед собой самолет. Хотя у него отсутствуют крылья, это не мешает этой модели выглядеть агрессивным истребителем. А4 сама по себе не похожа на мирную овечку, а в фирменном спортивном костюме «S-line» это уже совсем нечто. На щите радиаторной решетки расположены крупные прорези, бампер имеет массивную нижнюю «челюсть». Уважение вызывают 17» колеса. Короче, все, чтобы быть готовым услышать команду борттехника: «От винта!».

Тех, кого интересует автомойка или шиномонтаж в Екатеринбурге «На Южной», рекомендуем веб-ресурс http://ug-service.ru/, по адресу ул. 8 Марта 183 А. Компания предлагают комплекс высокотехнологичных операций по обработке, химчистке салона, полировке, восстановлению и защите интерьера салона, экстерьера и моторного отсека.

Итак, кабина пилота AudiA4 TFSI: удобное кресло четко фиксируется по телу, приборы работают нормально, бортовые системы функционируют, в руках – спортивный штурвал на три спицы, рычаг tiptronic’а стоит напротив «S» («Спорт!»). Три, два, один … старт!

7,7 с до первой сотни – могло бы быть и получше, но и это – очень и очень быстро. После нескольких таких стартов появляются первые признаки перегрузок – легкое головокружение и дезориентация. Двигатель впечатляет. Тяга у него уверенная и ровная в весьма широком диапазоне оборотов. Это действительно объяснимо, так как наибольший крутящий момент у этого мотора наблюдается даже на 1800 оборотах и стабильно держится до 5000. Стоит заметить и отсутствие характерного для двигателей с турбинами существенного подхвата.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: КИА РИО – неожиданное появление, Замена или ремонт двигателя, Советы для начинающих водителей, Действия водителя в аварийной ситуации, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Выбор масел для дизельных и бензиновых двигателей, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Семейный автомобиль Skoda Octavia, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок