Авто Статьи > Эксплуатация > Небольшая и экономичная Honda-Jazz
Небольшая и экономичная Honda-Jazz

Предыдущее поколение Honda-Jazz завоевало симпатии наших соотечественников, скорее даже – соотечественниц. Эта машинка «В» класса небольшая и экономичная, после покупки, желательно пройти автострахование ОСАГО и КАСКО. Своими непривычными контурами он напоминает микровэн. Обновленная Honda-Jazz – это скорее минивэн. Назвать этот автомобиль типичной женской машинкой уже нельзя. Эта модель еще в середине 80-х появилась на дорогах Японии под маркой City и предназначалась только для внутреннего рынка. Оттуда же, из Японии, на наших трассах появились первые образцы этой модели с правым рулем. На экспорт их стали делать несколько позже, и именно леворульная версия и получила название Jazz. Первые City были похожи на отечественную «Оку», только немного шире. Двигатель (1,19 л), 4-цилиндровый имел двенадцать клапанов и карбюратор на три камеры.

Тех, кого интересует ремонт дисков в Краснодаре, рекомендуем веб-ресурс правимдиски.рф.

Honda-Jazz 2009 года имеет компоновку ярко выраженную минивэновскую, хотя водитель садится на свое кресло, как и в легковом автомобиле. Капот не виден даже при большом желании. Однако его небольшие размеры совсем не мешают маневрам автомобиля. Внутри машины достаточно уютно. Детали интерьера между собой хорошо подогнаны. Хотя пластик, который идет для интерьера, очень жесткий и гулкий. Двери обшиты тканью, которая приятна на ощупь и хорошо выглядит. Приборы имеют красновато-оранжевую подсветку, блок аудиосистема-кондиционер с очень простым управлением. Подрулевые переключатели имеют стандартный набор функций и не требуют особого привыкания. Кресло водителя очень удобное, механическими регулировками его можно подогнать под себя. Руль имеет увеличенный функционал. Подрулевыми лепестками управляется новая роботизированная трансмиссия Intelligent Shift.

Объем нового двигателя – 1,38 л. Он оборудован системой i-VTEC и выдает мощность в 100 л.с. Невзирая на небольшой объем работает хорошо до довольно высоких оборотов, имеет тягу и на низах и подхватывает после 3000.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Автомобильные кондиционеры, Неисправности автомобиля при эксплуатации, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Замена или ремонт двигателя, Советы для начинающих водителей, Действия водителя в аварийной ситуации, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок