Авто Статьи > Эксплуатация > Обзор автомобиля Toyota Camry
Обзор автомобиля Toyota Camry

Автомобиль Toyota Camry на первый взгляд выглядит несколько грузно и тяжеловесно. Особенно это впечатление ощущается на фото. В живую автомобиль также смотрится несколько вальяжно, но не без характерной элегантности и изящности. В дизайне кузова можно увидеть кое-что объединяющее эти модели с другими известными марками. Но в общем и целом он гармонично вписывается в модельную линейку Тойоты. Следует отметить, что покупатель автомобилей этого класса (солидных но недорогих) – человек семейный и во многом консервативный. Такой потребитель вполне отметит подчеркнутый комфорт без малейших претензий на спортивность. В наше время, когда в к спорт карам хотят относиться даже внедорожники, эта тенденция выглядит необычно, но, по крайней мере, честно.

Тем, кого интересует выкуп авто в Санкт-Петербурге по самым выгодным ценам, рекомендуем смотреть тут, на веб-ресурсе moneyauto.ru.

Двигатель объемом 2,38 л, который выдает 168л.с. для такого автомобиля вряд ли обеспечит агрессивный разгон, но 3,5 – литровая «шестерка» с 277-ю «лошадями» уже более резвая. Хотя для бизнес-седана, который подчеркивает свою солидность, главное – плавность, а не резвый рывок. Приборная панель в Toyota Camry привычная и найти регулятор или кнопку на ней проблемы не составляет. Споры может вызвать отделка салона. Интерьер этого автомобиля выполнен в стиле «техно», и в этом контексте светлый пластик со вставками из желтоватого дерева смотрится эклектично. Также инородно смотрится и блок с аудиосистемой и климат контролем. Он украшен пластиком светло-зеленых оттенков, что вызывает недоумение. В движении Toyota Camry — удобный и тихий автомобиль. Мотор становится слышен только тогда, когда резко нажать педаль акселератора. Аэродинамический шум даже на скоростях около 155 км/ч не вызывает ощущения пилота истребителя на взлетной полосе. Внутри все также тихо и удобно.

Главный экспортный рынок для этой модели — США. Поэтому внимание к элементам комфорта является вполне объяснимым. При этом машина не раскачивается на неровностях дороги и довольно устойчива на крутых поворотах. Инженеры, кстати, для России и стран Восточной Европы подвеску перенастроили так, что привычные нам дорожные дефекты никак не ощущаются. При этом отсутствует и утомляющая раскачка.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Замена или ремонт двигателя, Советы для начинающих водителей, Действия водителя в аварийной ситуации, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Выбор масел для дизельных и бензиновых двигателей, Мурано – лучшее авто современности, Hyundai Grandeur или величие бизнес класса!, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Chevrolet Cruze в российском варианте, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Семейный автомобиль Skoda Octavia, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Новый спорткар Volkswagen Scirocco.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок