Авто Статьи > Автоновости > Новая модель Hyundai
Новая модель Hyundai

Hyundai цепляется за рынок Европы и заявляет, что к 2017 году сможет представить 22 новых автомобиля. Владельцы Hyundai задумали к 2017 году в Европе запустить сразу 22 новых автомобиля, которые смогут появиться в рамках большого обновления модельного ряда этой компании. При этом этот процесс уже начинается с моментом появления обновлённой модели i10, а далее будут появляться новые поколения и обновлённые версии текущих моделей. И уже сейчас известно, что будут новые версии i20 и седана Genesis, который должен появится уже в текущем 2014 году.

Кроме этого у этой компании в этом году наметился небольшой, но очень важный европейский юбилей, который связан с 6-миллионным автомобилем проданным в Европе. При этом эта компания демонстрирует рост своей рыночной доли от 1,8 % от 2008 года, до 3,5 % в 2013 году, речь идёт от общей доли от всех проданных моделей в Европе. А также известно, что в планах этой компании значится цель занимания 5% от всей доли европейского рынка. Но есть и уточняющая информация от главы европейского отделения этой компании — Allan Rushforth, который заявил, что примерно 2/3 от этих 22 моделей смогут заменить уже существующие модели. А 1/3 будет представлена в виде абсолютно новых моделей.

Отметим, что новая модель Genesis сможет получить премиальную отделку, а также и полный привод уже начиная от начальной комплектации, при этом на самом старте этот автомобиль будут оснащать на основе 3,8 литрового бензинового агрегата V6, который уже использовался, для других рынков. При этом Rushforth добавляет, что 93% продаж приходится на дизели, так – что дизельная версия тоже будет. Но главной задачей этой новой модели считается нужда в создании идентичности, для всей корейской техники.

Также с его слов мы узнаём, что общий успех этой компании за последнее время создаётся с помощью четырёх стратегий, которые базируются на эффективном использовании европейских схем утилизации, на специальных ценовых предложениях, на запуске заводов на основе полной мощности в Турции, а также и в Чехии, а также и на основе огромных усилий, для завоевании доверия клиентов. При этом известно, что доверие к этой компании за четыре года вырастает от 36% опрошенных к 50 % опрошенных, что тоже можно считать довольно впечатляющим результатом.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок