Авто Статьи > Авторемонт > Стуки в автомобильном двигателе
Стуки в автомобильном двигателе

Причины стуков в двигателе автомобиля можно определить по характерным признакам.

Глухим тоном отличается стук коренных подшипников коленвала, который по интенсивности соответствует частоте его вращения. Шатунные подшипники отличаются более резким стуком, который хорошо слышен на малых оборотах и усиливается пропорционально их увеличению. Место стука легко определить последовательным отключением цилиндров или последовательным отключением свечей зажигания. При отключении цилиндра, который соответствует изношенному шатунному подшипнику, стук прекращается.

Стук поршней глухой, приглушенный. Его причина — биение поршня в цилиндре. Стук хорошо слышен на малых оборотах, когда двигатель еще не прогрелся.

Стук клапанов отличается металлической звонкостью и имеет равные интервалы, а частота его примерно вдвое меньше, чем частота вращения самого коленчатого вала.

Стук поршневых пальцев металлический и резкий, как правило, двойной. В двигателях ЯМЗ современных автомобилей он встречается крайне редко.

Тем, кого интересует где приобрести передний амортизатор на Чери Амулет по доступной цене, рекомендуем ссылку http://chinacars.in.ua/parts/chery/amulet/product/A11-2905010 на веб-ресурс “Клуб владельцев китайских авто”.

Ошибочно за стук можно принять детонацию, называемую в обиходе стуком пальцев. На самом деле никакого отношения к стукам в двигателе она не имеет. Причины детонации – применение низкооктанового бензина, образование большого количества нагара на поверхностях камер сгорания, головках клапанов или днищах поршней, а также раннее зажигание или перегрев двигателя. Детонация ускоряет износ деталей и разрушает их.

Данные стуки (за исключением стука клапанов и детонации) чаще всего наблюдаются в автомобилях с большим пробегом и сроком службы. Наличие этих стуков свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Помимо перечисленных существуют стуки, вызываемые разрушением подшипников генератора или водяного насоса. Их проверка производится с помощью кратковременной работы двигателя со снятым ремнем привода генератора или водяного насоса. Отсутствие стуков в этом случае свидетельствует о неисправностях в одном из этих узлов, что легко проверяется при покачивании их шкивов рукой.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Действия водителя в аварийной ситуации, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок