Авто Статьи > Автошкола > Техника безопасности для водителя – часть 3
Техника безопасности для водителя – часть 3

- Вождение на переезде

Если двигатель автомобиля заглохнет прямо на железнодорожном переезде, и при этом толкать авто некому, выезжать нужно на стартере, включив первую передачу.

— Вождение в горах

Уже на высоте 2 километров из-за крайне разреженного воздуха следует отрегулировать зажигание вашего автомобиля. Регулировать его нужно в сторону большего опережения. В горах от постоянного притормаживания на спуске возможны перегрев тормозов и закипание тормозной жидкости, поэтому тормозить рекомендуется двигателем.

При таянии снега или сильном дожде возможны оползни, поэтому не рекомендуется задерживаться возле оврагов, ручьев и местах, где уже произошли оползни. Погода в горах изменяется очень быстро; очень опасны туманы, сопровождающиеся резким снижением температуры. Поэтому даже в короткий путь всегда отправляйтесь, имея при себе аварийный запас самого необходимого.

Тем, кого интересует установка и обслуживание газобаллонного оборудования 4 поколения, установить ГБО помогут в Titangas.com.ua по доступным ценам.

— Наблюдение за дорожными условиями

Запомните некоторые важные правила восприятия дорожной ситуации:

1. Старайтесь не задерживать взгляд на одном конкретном объекте долгое время. Помните, что для перевода взгляда из крайнего левого положения в крайнее правое вам требуется в среднем 1 секунда. За это время при скорости 60 км/ч вы проезжаете примерно 17 метров!
2. Следите не только за самой дорогой, но и за пространством возле нее. Опасность вас может подстерегать и на обочине.
3. Периодически смотрите в зеркало заднего вида, проверяя обстановку позади вашего автомобиля.
4. Старайтесь смотреть как можно дальше вперед – хотя бы на 12 секунд вашего хода. Помните, что на скорости в 60 км/ч вам потребуется от 3 до 6 секунд для того, чтобы затормозить, и еще столько же будет нужно встречному водителю.

— Опасности на дороге

1. Одним из опасных факторов может быть лужа, под которой скрывается опасный предмет или яма.
2. Движение по мокрым опавшим листьям опасно — они делают дорогу очень скользкой.
3. Водителя может ослепить автомобиль, идущий сзади. Яркий свет фар бьет по глазам через зеркало заднего вида.
4. Старайтесь держаться правее от транспортного средства, которое едет навстречу вам с одной фарой. Это может оказаться как мотоцикл, так и автомобиль с неисправной фарой.
5. С грузовика при повороте может упасть груз.
6. Слабый дождь делает дорогу особенно скользкой, превращая дорожную пыль в своего рода смазку.

— Вождение и состояние водителя

Самыми опасными являются первые два часа вождения, которые называют также периодом «срабатывания». Если у вас плохое настроение, или вы чем-то сильно возбуждены, лучше не садитесь за руль. Половина водителей, которые погибли на дороге, находились именно в таком состоянии. Не следует решать за рулем важные проблемы. Старайтесь не брать с собой слишком разговорчивых попутчиков. Каждый час рекомендуется делать хотя бы 5-минутную остановку, в течение которой следует размяться и немного пройтись.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Обзор автомобиля Toyota Camry, Обзор Mazda 5

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок