Авто Статьи > Автосправка > Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105
Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

ВАЗ 2107 и 2105 заслужили особую популярность среди ценителей отечественных автомобилей. Конечно, мощность, эргономика, и конструкция автомобиля сильно «хромают», поэтому он не может конкурировать с представителями зарубежного автопрома. Единственный критерий, насчет которого еще можно поспорить – это дизайн, но в остальном все придерживаются единого мнения.

Во многом автомобиль просто ужасен, но, тем не менее, владельцу предоставляется своего рода холст, на котором он может создать настоящий шедевр.

Многие любят тонировать окна, ставить накладки на фары, наносить какие-то рисунки, менять стандартные диски на литые и т.д. Но это с трудом можно назвать тюнингом, и уж тем более нельзя назвать существенной модификацией.

Тем не менее, если подойти к процессу с энтузиазмом, то из «семерки» можно сделать отличный автомобиль. В первую очередь стоит задуматься над увеличением мощности двигателя, для чего потребуется доработка многих систем, как-то: питания, газораспределения, зажигания. Если позволяют средства, то лучше просто заменить двигатель на более мощный, и, естественно, на более качественный.

Вместе с тем придется поработать над трансмиссией, увеличить ее придаточное число.

Ко всему прочему нужно заменить подвеску на более жесткий вариант. Лучше всего в таком случае использовать стойки и пружины японского производства.

Приступать к изменению внешнего вида нужно только после того, как вы заменили и отрегулировали все внутренние детали. Не стоит злоупотреблять тонировкой, потому что это не слишком красиво в эстетическом плане. Конечно, сидеть в «аквариуме» совсем не обязательно, но стоит ограничиться лишь тонированием стекол.

Тем не менее, помните, что чем темнее тонировка, тем хуже становится обзор в темноте. Не стоит также допускать распространенную ошибку, ставя бесполезный спойлер, который принесет только вред: на больших скоростях расход топлива сильно увеличится. Вместо этого лучше оборудуйте лобовое стекло солнцезащитным козырьком, который избавит вас от дискомфорта при движении в сторону солнца.

Наверное, единственное необходимое изменение, которое присутствует в большинстве вариантов тюнинга – литые диски. Они не только придают внешнему виду больше агрессии, но также отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

Многие во время тюнинга снимают боковые зеркала для обзора заднего вида или другие важные, но не «в тему» запчасти. Не стоит пренебрегать личным комфортом, если только вы не вложили свой труд в экспонат для показа, а не для езды.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую русскую машину купить, Какую подержанную машину лучше купить, Как купить машину с рук, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Удобный микровэн Peugeot 1007, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок