
После недавнего банкротства и незамедлительной реанимации, компания General Motors снова начала выпуск новых моделей. Одной из них стал новый хэтчбек Chevrolet Cruze 2013 модельного года.
Как принято считать, хэтчбеки более популярны, чем седаны. Это обусловлено не только предпочтениями прогрессивной молодежи, но также и большей практичностью в повседневной жизни.
Конструктивные отличия хэтчбека от седана заключается лишь в задней части кузова, во всем остальном они идентичны, конечно, кроме цены – работники Chevrolet считают, что автомобили в кузове хэтчбек — более престижны, чем седаны, поэтому и цены устанавливают исходя из этого.
Из странностей внутри салона можно отметить маленький экран, который солнечным днем не представляет абсолютно никакой пользы, так как на нем попросту ничего не видно. В более дорогих комплектациях его увеличили и оснастили мощной подсветкой, но он также оставляет желать лучшего.
Весьма необычным решением было отделать верхнюю часть панели тканью, что стало в некотором смысле «фишкой» модели.
Подвеску хэтчбека оставили без изменений. Автомобиль все также уверенно справляется с небольшими ямами, чего нельзя сказать о «небольших» колдобинах на отечественных дорогах. Между 17-дюймовыми и 16-дюймовым дисками заметна существенная разница – последние делают езду более мягкой.
На выбор доступны модели с 1.6 и 1.8-литровым бензиновым двигателем, мощностью 109 и 141 л.с. соответственно.
Оба варианта можно укомплектовать как механической, так и автоматической КПП. Двигателя, объемом 1.6 литров, с лихвой хватит для городской езды. 1.8-литровый вариант обладает большей динамикой, хотя для того, чтобы почувствовать серьезную разницу придется раскрутить двигатель до красной зоны.
А вот, что настоящие ценители будут рады видеть, так это 2.0-литровый дизельный агрегат, который, правда, в России достать будет сложно.
В этом случае для оценки потенциала стоит лишь посильнее нажать педаль. Бензиновый вариант даже нечего ставить рядом.
Опытные водители «дизелей» оценят механическую КПП с вытекающей динамической ездой, а вот новичкам советуется брать модель с шестиступенчатым «автоматом», потому что при неправильном обращении с педалью газа Шевроле Круз 2013 будет очень часто глохнуть.