Авто Статьи > Автошкола > Техника безопасности для водителя – часть 2
Техника безопасности для водителя – часть 2

- Переключение передач

Держите руль в верхнем секторе левой рукой, в то время как переключаете передачу правой рукой. При таком переключении передач вы в любой момент сможете совершить экстренный маневр. Не переключайте передачи во время поворота, так как в случае блокировки колес управлять одной рукой будет крайне сложно.

— Неожиданное препятствие

При появлении на дороге неожиданного препятствия экстренное торможение в большинстве случаев бесполезно, так как тормозной путь оказывается длиннее расстояния до помехи. К тому же при резком торможении автомобиль может уйти в занос. Попробуйте объехать преграду.

Вождение ночью

Если долго смотреть телевизор, острота зрения снижается на 1-2 часа. Чтобы повысить ее, следует выпить кофе или съесть что-нибудь сладкое. Аналогично нужно действовать и во время ночного движения. Перед тем, как переключить фары на ближний свет, рассмотрите и запомните пределы дороги, которые остаются в поле вашего зрения. Не смотрите на встречные машины, они должны оставаться на периферии вашего зрения. Если встречный автомобиль вас ослепит, плавно снизьте скорость и остановитесь на обочине. Также старайтесь не отключать фары в утренних сумерках, даже если видите дорогу хорошо, — вы должны оставаться видимым и для других водителей. Тех, кого интересует автомобиль Nissan Qashqai, рекомендуем сайт nissanqashqaiclub.ru.

— Преодоление водного препятствия

Уровень воды при движении не должен превышать середину колеса. Не следует также въезжать в воду с разгона, потому что волной можно залить двигатель. Если вы уже въехали в воду, не прекращайте давить на газ, потому что в противном случае рискуете затопить глушитель.

— Езда по льду

15 см толщины льда вполне достаточно для переправы автомобиля массой не более 2 тонн. Каждая дополнительная тонна массы требует дополнительно 5 см толщины льда.

По льду следует двигаться, высадив пассажиров и открыв водительскую дверь. Услышав треск, не спешите выпрыгнуть из автомобиля, для начала увеличьте скорость.

— Преодоление ям и выступов

Перед препятствием затормозите заранее, а когда приблизитесь к преграде вплотную, нажмите на газ. При этом передние рессоры распрямляются, и машине легче встретить удар. При этом не преодолевайте препятствие с разгона — в этом случае рессоры могут лопнуть.

— Вождение зимой

Забудьте о стояночном тормозе – тормозные колодки при его использовании могут примерзнуть. Лучше оставлять машину на первой передаче.

Необходимо периодически проверять работу тормозов. Если тормозные колодки мокрые и при этом скользят, их следует просушить не слишком сильными нажатиями педали тормоза. В зимний период следует чаще заправляться, потому что на стенках полупустого бака может образоваться лед, который перекроет отверстия забора бензина в топливную систему автомобиля.

Также следует позаботиться о наличии аварийного запаса одежды и еды, снаряжения и сухого спирта. Даже в самых густонаселенных городах снег может перекрыть все возможности для выезда.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Обзор автомобиля Toyota Camry, Обзор Mazda 5, Тест-драйв новой версии автомобиля Hyundai Solaris, Внедорожник Citroen C5 CrossTourer, Ателье ABT создаёт прокачку, для универсала Audi RS6, Особенности автопроката, Присадки для дизельного топлива, КИА РИО – неожиданное появление, Квалифицированные и оперативные услуги по грузоперевозке, Выбор масел для дизельных и бензиновых двигателей

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок