Авто Статьи > Авторемонт > Ремонт систем освещения и световой сигнализации
Ремонт систем освещения и световой сигнализации

Главный признак неисправности этих систем – дефекты в работе приборов освещения и сигнализации:

1. Не горят габаритные фонари или фары.
Причиной этого может быть перегорание самих нитей ламп, плохой контакт или перегорание предохранителей в соответствующих гнездах, обрыв проводов или короткое замыкание, плохой контакт с приборами освещения, а также неисправности выключателей или переключателей и неисправность самого реле включения фар.

2. Аварийная сигнализация или указатели поворота не работают.
Причиной поломки может быть перегорание нитей ламп, дефект реле-прерывателя «поворотников», а также перегорание или некачественный контакт соответствующих предохранителей. Также причиной дефекта может быть поломка переключателей указателей поворота или переключателей аварийной сигнализации, а также короткое замыкание или обрыв проводов.

3. Стоп-сигналы не загораются.
Это может случиться из-за перегорания предохранителей или нитей ламп, обрыва или короткого замыкания проводов, а также вследствие неисправности выключателей стоп-сигналов.

В любом из этих случаев ремонт начинается с поиска соответствующего предохранителя и проверки его работоспособности. Далее с помощью контрольной лампы следует проверить всю цепь. Чтобы облегчить поиск, нужно использовать схему электрического оборудования из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Нарушение контактов или обрывы цепи будут фиксироваться на участках, в начале которых лампа загорается, а в конце — нет.

Кроме перечисленных систем электрического оборудования, автомобили могут быть оборудованы другими приборами и потребителями энергии. Причинами их неисправности также могут быть перегорание предохранителей, дефекты выключателей, реле и переключателей, а также короткое замыкание и обрыв как в самих потребителях энергии, так и в отдельных проводах.

Тем, кого интересует реклама на транспорте в Санкт-Петербурге, рекомендуем смотреть тут, на веб-ресурсе jackart.ru.

Чтобы определить место обрыва, один провод контрольной лампы подключается ко всем контактам проверяемой цепи, а второй — к «массе». При этом неработающий потребитель должен быть обязательно включен.

При коротком замыкании контрольную лампу следует подключать вместо предохранителя потребителя, который проверяется. Неработающий потребитель включают, а затем последовательно отключают участки цепи, считая от этого потребителя. Неисправность обнаружится на том из участков, на котором при его отключении контрольная лампа погаснет.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!, Обновленная Хендай Соната 2013, Прекрасная и таинственная Skoda Octavia.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок