Авто Статьи > Автоновости > Супер Глайдер от Ниссан
Супер Глайдер от Ниссан

Если вы не можете понять, что к чему, то не беда, ведь прежде слово «Глайдер» по большей части относилась к Стартреку или к Звездным войнам.

Но, японская компания Ниссан выпустила электрокар, который отныне должен изменить значение этого слова, ведь его название BladeGlider.

Дословно на русский язык название этого автомобиля никак толком не переводится, а если и переводится, то выходит сущая несуразица. Поэтому, для ясности остановимся на БлэйдГлайдере. На сегодняшний день это концептуальное авто, модель будущего спорткара, который работает полностью на электромоторе.

То есть, здесь даже не гибридный двигатель, как мы можем наблюдать у многих современных автомобилей, а полностью электрический. И при этом автомобиль все же является именно спорткаром, а не каким-либо другим. Как конструкторам Nissan это удалось? Об этом мы сейчас и расскажем.

В первую очередь необходимо начать с кузова этого автомобиля.

BladeGlider (2)

Дело в том, что здесь несколько необычное, а точнее нераспространенное расположение сидений: одно кресло по центру для водителя; 2 во втором ряду для пассажиров. Некоторые сравнивают эту концепцию с МакЛареном Ф1 и да, действительно, аналогия очень яркая и прямая, но все же БлэйдГлайдер берет своей формой.

Он сконструирован таким образом, что у него максимально снижено лобовое сопротивление, и подобное решение мы могли наблюдать у Форд Индиго. Аккумуляторы расположены сзади, что позволяет конструкции автомобиля грамотно распределять соотношение веса – 30:70. Кроме того, днище электрокара выполнено из карбона, что создает прижимную силу, а вот ширина передней колеи составляет всего метр.

BladeGlider (3)

Именно благодаря этим особенностям BladeGlider обладает прекрасной аэродинамической формой, и производители очень горды за это, ведь подобное решение позволило им не загромождать автомобиль излишними спойлерами.

Говоря о двигателе этого автомобиля необходимо отметить, что он аналогичный, как и у автомобиля Leaf, но при этом располагается на самой задней оси.

Можно было бы предположить, что подобное решение было принято для создания концепта, и только для него, однако нет.

Руководители компании заверили публику, что серийная версия этого автомобиля сохранит все особенности конструкции, что позволит этому электрокару оставаться столь же динамичным, какой он и сейчас.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок