Авто Статьи > Автоновости > Новый хэтчбек Honda Civic 9-го поколения 2013
Новый хэтчбек Honda Civic 9-го поколения 2013

Новое поколение Хонда Цивик 2013 года, продолжает тенденции своих предшественников. Модели 9-го поколения немного прибавили в объеме, основные черты остались прежними, но с некоторыми изменениями.

Передний бампер получил выраженную аэродинамическую форму. Над воздухозаборниками расположены нынче модные ленты светодиодов.

Возвратили дворники из более старых поколений. Форма кузова осталась примерно той же: короткий капот, заваленные передние стойки, волнистые передние и задние колесные арки.

Ниши для колес оснастили стильной пластиковой окантовкой. Заднюю часть Civic украшает светотехника, расположенная в виде антикрыла. Дверь багажника оборудовали стеклоочистителем, что очень полезно, а проем двери не снижает практичности багажного отделения. Единственным минусом можно назвать слишком высокий уровень погрузки.

К заднему бамперу добавили пластиковый диффузор. В общем, дизайн получился приятный и оригинальный.

Honda-Civic-9-2013-2

Салон Хонда Цивик 2013 сохранил присущий ему авангардизм. Внутри все смотрится весьма органично, при этом удобство и комфорт из прошлых серий никуда не исчезли. Также сохранилось идеально правильное расположение рулевого колеса и рычага переключения передач. Двухэтажная приборная панель тоже присутствует.

Передние сидения имеют спортивный профиль и множество возможных регулировок, включая новую функцию настройки валиков боковой поддержки на кресле водителя. На пассажирских местах некомфортно себя будет чувствовать лишь очень высокие люди, а так все хорошо. В целом салон выполнен из качественных материалов, приятных и на глаз, и на ощупь.

3

Как и принято в хэтчбеках, спинку заднего сидения можно сложить, что позволит увеличить объем багажника с 477 л до 1378 л.

Также потенциальные владельцы будут рады стандартному набору оборудования, а именно: наличию кондиционера, электроусилителя руля, регулировки рулевой колонки в четырех направлениях, передних и задних импульсных стеклоподъемников, сенсорного экрана, центрального замка с сигнализацией, электропривода и обогрева зеркал, магнитолы, дневных светодиодных огней, а также чип-ключа.

Honda Civic девятого поколения обладает передним приводом. Задние и передние подвески оставили без изменений, разве что торсионная балка стала жестче.

За счет новой рулевой рейки количество оборотов рулевого колеса возросло с 2.2.-2.5 до 2.47-2.81. Теперь управление стало более плавным.

4

В качестве двигателя на выбор предлагается два бензиновых варианта:1,4 i-VTEC (100 л.с.), 1,8 i-VTEC (142 л.с.) и один дизельный: 2,2 i-DTEC (150 л.с.). Согласно с заявлениями дилерских центров, на отечественные просторы поступит лишь вариант с 1.8-литровым двигателем. Также можно выбрать между шестиступенчатой механической КПП и пятиступенчатой автоматической КПП.

На трасе новинка ведет себя тихо, а в салоне с закрытыми окнами ее практически не слышно. Подвеска стала более мягкой, так что на серьезных неровностях ощущается приличная тряска. Во всем остальном никаких уловимых изменений в сравнении с предыдущим поколением нет.

Именно вот так, со временем, Honda Civic становилась все более мягкой и покладистой.

С одной стороны, ездить стало намного комфортней, а с другой – серия теряет многочисленных приверженцев, которые любили ее как раз таки за остроту и резвость.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок