Авто Статьи > Автоновости > Новый обновленный седан Mazda 6 2013 года. Краткий обзор
Новый обновленный седан Mazda 6 2013 года. Краткий обзор

Совсем недавно, начался выпуск обновленной модели седана Мазда 6 2013 года. Как заверяют сами производители, их новое детище придется по вкусу, как истинным ценителям японских автомобилей, так и их европейским собратьям.

В популярном рекламном ролике Mazda 6 была изображена в качестве рыбы, бороздящей океанские просторы.

Стремительные линии кузова автомобиля и вправду чем-то напоминают жителя морских глубин. Но истинной причиной столь неординарного сравнения является отличная аэродинамика модели – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.27, который является самым низким показателем в своем классе.

Новинка сохранила привычные черты, но теперь они выглядят более динамично и спортивно. Наличие такого визуального эффекта во многом обязано новой решетке радиатора и переднему бамперу в сочетании с современным оптическим оборудованием.

В частности, это галогенные, биксеноновые и противотуманные фары, оснащенные системой AFS. С помощью этой системы поток света можно поворачивать в пределах 15°. Задние фары кардинальных изменений не получили – добавили светодиоды и немного хрома.

С первого взгляда, салон кажется практически не изменился. Присутствует простая и информативная панель с фирменной красной подсветкой. Спидометр и тахометр немного выделены голубоватой окантовкой.

Приятно удивила модернизация рулевого колеса – массивные спицы убрали, а руль стал намного легче и приятней на ощупь. Дизайн центральной консоли также не перетерпел значительных изменений.

О том, что вы находитесь за рулем японского автомобиля, напоминает разве что только щель над диффузором бортового компьютера. Приятно удивила новая обивка сидений, которая делает их еще более комфортными. Особо высокие люди по достоинству оценят тонкую настройку кресел по высоте – проблема упирающейся в потолок головы решена. Так что теперь долгосрочные переезды ни для кого не являются проблемой.

Под капотом автомобиля тоже все неплохо – 2.5-литровый двигатель, мощностью 170 л.с., сочетается с пятиступенчатой автоматической КПП, оснащенной оптимизированным гидротрансформатором. Разгоняется обновленный седан Мазда 6 2013 модельного года, плавно и уверенно.

Инженеры пытались угодить всем, и у них, вроде бы получилось. Хотя, любители динамичной езды могут не сразу оценить преимущества автомобиля.

Для достижения нужной динамики придется потратить немного больше времени, чем хотелось бы. А вот подвеска достойна похвалы независимо от вкусовых предпочтений водителя.

Задние и передние амортизаторы отлично сбалансированы, поэтому во время езды присутствует ощущение, что автомобиль буквально прилип к дороге.

В целом новая Mazda 6 взяла лучшее от предшественников и добавила немного собственного шарма. Некоторые жалуются на «пресность» новой модели, и на нехватку динамики. Про таких ценителей тоже не забыли – для них выпустили Mazda 6  MPS.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок