
Если вы помните, Франкфуртское автомобильное шоу представило публике такое огромное количество сюрпризов, что отголоски этого события до сих пор раздаются в разных уголках света.
Разумеется, что многие представленные модели заработали отличную репутацию и дебютировали в качестве серийных автомобилей, которые должны в скором времени поступить в продажу.
Таким вот образом сложилась судьба флагмана Audi A8 L – нереально удлиненного седана бизнес класса, который предлагал – и предлагает – потенциальным покупателям невероятный уровень роскоши и немецкой дотошности.
В этом автомобиле действительно есть все, что нужно молодому преуспевающему человеку, и об этом же можно было судить по похвальным кивкам и восторженным возгласам, которыми одаривали седан на шоу. Оставалось лишь два вопроса: появится ли это авто в России, и сколько оно будет стоить? Последние события пролили свет на эту тайну и уже сейчас отечественные дилеры начали процедуру приема заказов на флагман, стоимость которого начинается с отметки почти 4 миллиона рублей.
Цена очень даже внушает. Мы привыкли воспринимать автомобили Ауди в определенном ключе и знаем, что некоторые модели действительно могут стоить дорого. Но, в последнее время публика была немного избалована европейскими новинками: хэтчи, седаны, купе и кроссоверы. В среднем хороший городской автомобиль в России можно приобрести за 1.5млн рублей. Что касается данной немецкой модели, то становится интересно, за что же предстоит выложить кругленькую сумму в 3.990.000 рублей?
Разумеется, что здесь активируется прирожденная немецкая обворожительность в сочетании с последними технологиями. К примеру, Ауди обзавелась светодиодной оптикой, которую конструкторы запихнули везде, куда только можно было.
Изменились передние фары, которые теперь оснащены и специальной технологией, препятствующей ослепление встречного транспорта. Интуитивная система контролирует интенсивность света, позволяя не беспокоиться об этом при езде. Подобная же автомобильная «логика» относится и к поворотникам.
Теперь светодиоды – как боковые, так и задние – будут указывать направление поворота, загораясь попеременно.
Что до линейки двигателей, то здесь речь идет о следующих вариациях: два TFSI с объемом 3.0 и 4.0 и мощностью 310 и 435 лошадей; два TDI с объемом 3.0 и 4.3 литра, а мощностью в 250 и 385 лошадок. Наиболее дорогая комплектация будет стоить 4.810.000 рублей.