Авто Статьи > Авторемонт > Дефекты системы пуска и их устранение
Дефекты системы пуска и их устранение

О наличии дефектов системы пуска говорит некорректная работа стартера. Основные признаки:

1) стартер не включается. Вы не слышите щелчков, которыми сопровождается срабатывание тягового реле;

2) стартер включается, но якорь вращается очень медленно или не вращается вообще;

3) стартер не выключается, когда двигатель уже запущен;

4) стартер включается, но при этом не вращается маховик двигателя;

5) при включении стартера слышны многократные щелчки тягового реле.

Первая неисправность может возникнуть вследствие обрыва в цепях включения стартера, нарушения контактных соединений или дефектов тягового реле. Устранить ее можно с помощью проверки, очистки или протяжки контактных соединений, а также с помощью замены участков цепи включения стартера, которые были повреждены. Для устранения дефектов тягового реле чаще всего требуется полный демонтаж стартера и его дальнейшая разборка. Тех, кого интересует спец инструмент для ремонта Audi, рекомендуем сайт favorit-tools.ru.

Причинами второй неисправности являются разряд аккумуляторной батареи, нарушение контактных соединений, загрязнение коллектора, подгорание контактов в тяговом реле, износ щеток, а также обрыв или замыкания в обмотках стартера. Кроме того, якорь стартера может задевать обмотки из-за сильного износа втулок вала.

Неисправность можно устранить, приведя в порядок аккумуляторную батарею, а также проверив и подтянув контактные соединения. Подгоревшие контакты в тяговом реле можно зачистить, а в случае большого износа пластину нужно перевернуть, а контактные болты при этом проворачиваются на 180°. Загрязненный коллектор можно очистить тряпкой, которую предварительно смачивают в бензине, а изношенные щетки заменить на новые. Обрыв или замыкание в обмотках стартера исправляют сменой якоря или самого стартера, изношенные втулки тоже заменяют новыми.

Продолжение работы стартера после запуска двигателя может быть вызвано «спеканием» контактов в тяговом реле, а также замыканием контактов в реле включения (при его наличии). Также эту неисправность может вызвать заедание привода на якорном валу или неисправность замка зажигания. В этих случаях чаще всего требуется замена неисправных двигателей.

Четвертая неисправность может возникнуть из-за ослабления крепления стартера к картеру маховика, пробуксовки муфты свободного хода, повреждения зубьев в шестерне привода и маховика, а также поломки рычага или других деталей в приводе стартера. Устранить эту неисправность можно с помощью подтяжки крепления стартера к картеру, а также замены поврежденных деталей привода.

Наконец, пятая неисправность может быть вызвана поврежденной или разряженной батареей аккумулятора, а также обрывом или коротким замыканием в удерживающей обмотке, которая находится в тяговом реле, или нарушением контактных соединений. Устранить дефект можно с помощью ремонта или заряда батареи аккумулятора, проверки и подтяжки контактных соединений, ремонта или замены самого тягового реле стартера.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Signum наезжает на бизнес-класс, Советы по безопасности вождения автомобиля, Стеклянная симфония в современных офисах, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок