
Да, к сожалению, все именно так, как и прозвучало. Крупнейший японский концерн, который имеет несколько ответвлений и дочерних компаний, объявил об отзыве своих минивэнов, потому что они предположительно имеют серьезный заводской брак.
Под группу риска попала модель как Serena. Никто и не думает сомневаться в том, что автомобиль вышел качественным, и для многих стало большим сюрпризом объявление концерна. А на чем оно основано?
А основано это объявление на жалобах об отказе двигателя, коих у руководителей компании собралось уже около полусотни, а точнее сказать – 47 штук. В каждой заявке сказано, что автомобиль глохнет при низкой температуре воздуха. Когда поступила первая заявка, руководство Ниссана списало все на сторонние факторы.
То же самое было и со второй, третьей, и с четвертой заявкой, а вот уже после того, как их число перевалило за десятку, администрация начала бить тревогу. По этому зову были подняты инженеры и конструкторы, которые принялись исследовать Serena и тут проблема была обнаружена… Оказалось, что в ноябре 2010 года начали производиться автомобили с недочетами в бензонасосе.
Этот цикл продлился аж до августа 2013 года, и сейчас все автомобили, которые попадают под это число, предположительно имеют дефект.
В чем заключается поломка? Как стало известно, проблема возникает при морозе, когда температура воздуха опускается ниже нуля. При этом в бензонасосе возникают кристаллы, из-за пагубного влияния которых и глохнут двигатели.
Казалось бы, такая мелочь… Но, из-за этой мелочи концерну Nissan сейчас придется очень сильно потрудиться, чтобы исправить ситуацию и не навлечь на свою голову еще больших бед. Пока нет сведений, что этот брак каким-то образом стал причиной ДТП, но, руководство компании не стало дожидаться первого попавшегося случая, а потому поспешно стало отзывать автомобили.
Эта проблема усугубляется еще и тем, на платформе Serena был построен ни один автомобиль, а целых два.
Вторая модель принадлежит компании Suzuki и носит название Landy. Было принято решение – на всякий пожарный – проверить и этот автомобиль тоже, и тут выяснилось, что эти машины обладают точно таким же браком!
Как вы видите, проблема приобрела довольно обширные последствия, из-за чего сразу две японские компании понесут немалые убытки. И это еще, слава богу, что никто не пострадал по производственной халатности. Следует напомнить, что чуть раньше подобная проблема возникла еще у одного знаменитого немецкого концерна – Toyota.
Тамошние ребята так же решили отозвать свои автомобили с сейчас решают, что же с ними делать.