Авто Статьи > Автошкола > Техника безопасности для водителя – часть 1
Техника безопасности для водителя – часть 1

Для того чтобы навыки вождения не терялись, садиться за руль нужно как можно чаще. На дороге руководствуйтесь главным правилом «бывалых» — правилом трех «Д»: «Дай дорогу дураку». Водитель должен молниеносно реагировать на аварийную ситуацию. Даже во время отдыха старайтесь продумывать, как вы поведете себя в той или иной ситуации на дороге.

Выбор машины

Считается, что белые автомобили лучше всего заметны ночью, в то время как оранжевые или красные – днем. Автомобиль с передним приводом управляется лучше, а длинный капот обеспечивает большую безопасность при столкновении. Лучше если бензобак вашего автомобиля будет расположен сзади, то есть как можно дальше от водителя, ведь при аварии бак может взрываться.

— Управление

Лучшее положение рук на руле – «без пятнадцати три», когда водитель держит руль слева и справа, а не снизу и сверху. При этом большие пальцы должны охватывать руль с внутренней стороны. Для более безопасного входа в крутой поворот советуем применять рулевое управление с перекрестной сменой рук.

— Поворот

При быстрой езде лучше увеличивать радиус поворота, что уменьшает вероятность заноса автомобиля. Начинать и заканчивать поворот нужно на той стороне полосы, которая противоположна самому повороту. Середину поворота старайтесь проехать ближе к той стороне дороги, на которую вы собираетесь повернуть. Во время поворота можно немного нажать на педаль газа для лучшего сцепления колес с дорогой.

— Езда

Вы должны ехать так, чтобы вокруг автомобиля было как можно больше свободного места. Следует соблюдать интервал до автомобилей, идущих и впереди, и сзади: лучше, если дистанция будет 2-х или даже 4-секундной. Это позволит вам в случае аварийной ситуации затормозить без столкновения.

Тем, кого интересует кредит под залог авто в момент финансовых затруднений, рекомендуем веб-ресурс микрофинансовой организации «МиГ Кредит Астана».

Также при управлении автомобилем в пределах одной полосы движения следует ориентироваться не на обочину или разметку, расположенную слева, а на воображаемую точку на дороге, на которой будете через несколько секунд движения.

Торможение

При резком торможении возникает вероятность блокировки колес – при этом тормозной путь увеличивается в несколько раз, и вероятность заноса повышается. Если вы чувствуете, что колеса заблокировались, следует отпустить тормоз на мгновение, а затем нажать снова. Если вы хотите затормозить быстро, нужно сильно нажимать на педаль тормоза несколько раз, стараясь при этом не допускать блокировки колес. При плавном торможении следует плавно жать на педаль тормоза, отпуская по мере снижения скорости. Помните, что при медленном вращении колеса могут заблокироваться даже при малом тормозном усилии.

Если вам нужно резко затормозить, не следует давить на педаль сцепления, поскольку двигатель препятствует блокировке колес. Заранее подтяните ваш ремень безопасности, так как при резком торможении вас прижмет к рулевому колесу.

Никогда не тормозите на повороте, в этом случае вероятность заноса многократно возрастает, поэтому заранее сбрасывайте скорость.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Обзор автомобиля Toyota Camry, Обзор Mazda 5, Тест-драйв новой версии автомобиля Hyundai Solaris, Внедорожник Citroen C5 CrossTourer, Ателье ABT создаёт прокачку, для универсала Audi RS6, Особенности автопроката, Присадки для дизельного топлива, КИА РИО – неожиданное появление, Квалифицированные и оперативные услуги по грузоперевозке, Выбор масел для дизельных и бензиновых двигателей

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок