Авто Статьи > Авторемонт > Дефекты амортизаторов. Основные виды
Дефекты амортизаторов. Основные виды

1. Масляный туман амортизаторов.

При каждом ходе поршня забирается небольшое количество масла, предназначенного для смазки сальника. На сухом штоке каждого амортизатора можно увидеть так называемый масляный туман – конденсат из масла. Скопление конденсата не означает, что амортизатор неисправен. Более того, незначительное запотевание является нормальным и даже необходимым, ведь оно помогает обеспечить герметичность амортизатора.

2. Отсутствие герметичности амортизатора.

Этот вид дефекта возникает из-за некорректной эксплуатации амортизатора. При длительной непрерывной эксплуатации уплотнители штока в поршне начинают изнашиваться. Также это может случиться из-за большой нагрузки на поршень или попадания в него грязи или песка.

Тех, кого интересует где приобрести новый автомобиль Volkswagen, рекомендуем смотреть подробнее на веб-ресурсе www.vw-stat.ru. Официальный дилер автосалон «АВТОШТАДТ» в СПб реализует новые автомобили марки «Фольксваген» по доступной цене.

3. Следы антикоррозийной обработки авто остаются на амортизаторе.

Этот дефект опасен для машины тем, что нарушает отведение тепла и уменьшает демпфирующее усилие, а также способствует утечке масла. Неисправность может возникать из-за некорректной эксплуатации, которая является следствием некомпетентности работников сервисного центра, проводивших обработку автомобиля антикоррозийными средствами.

4. Несимметричное деформирование сальника, следы обгоревшей краски на поршне и потертости хромового покрытия на штоке.

Дефект проявляется при сильном затягивании амортизатора в положении сборки (например, при вывешенных колесах), а также из-за несоосных точек зажима (в случае деформации кузова). Следствием дефекта является быстрый износ направляющей и уплотнения штока поршня, из-за чего поршень теряет производительность, а также происходит утечка масла. Чтобы этого не произошло, затягивать до упора амортизатор можно лишь когда машина уже стоит на колесах.

5. Дефект штока поршня.

Дефект штока может происходить при монтаже, когда шток удерживается щипцами, а также из-за некорректной установки самого амортизатора. Из-за этого может быть повреждена хромовая поверхность штока, что приводит к разрыву уплотнения, и, соответственно, к значительной потере производительности и утечке масла.

Правильный монтаж предполагает удерживание штока поршня специально предназначенными для этого инструментами.

6. Износ шарниров, имеющих упругие резиновые элементы.

Неисправность вызвана ударами, следы которых остаются на шарнирах. Как правило, дефект возникает в результате постепенного износа детали, а также может быть следствием износа в результате попадания в деталь песка. Еще одна причина – износ после езды с очень высоким дорожным просветом, когда в автомобиле неверно отрегулирована пневматическая подвеска.

7. Во втулке отпечаталась резьба.

Еще одно следствие некорректной установки амортизатора, когда затяжка была недостаточной, и в итоге появился зазор между вершинами профиля резьбы и самой втулкой.

8. Места насадки на амортизационной стойке истерлись.

Причина – использование старого резьбового соединения, а также слабая затяжка. В результате насадка начинает стучать по амортизационной стойке. Дефект также является свидетельством некорректной установки самого амортизатора.

9. Отрыв резьбового соединения.

Причина – избыточное напряжение металла, которое возникает из-за избыточного затягивания крепежной гайки. Еще одно доказательство некорректной установки амортизатора.

10. Надрыв или полный отрыв проушины шарнира.

Этот дефект может возникнуть вследствие повреждения или отсутствия концевого ограничителя хода рессоры. Еще одна причина – неверная регулировка дорожного просвета. При этом амортизатор начинает выполнять функцию ограничителя, что перегружает его.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: Signum наезжает на бизнес-класс, Советы по безопасности вождения автомобиля, Стеклянная симфония в современных офисах, Стуки в автомобильном двигателе, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Автомобильные кондиционеры, Удобный микровэн Peugeot 1007, КИА РИО – неожиданное появление, Советы для начинающих водителей, Ремни безопасности, Правильная посадка водителя, Мурано – лучшее авто современности, Toyota Avensis – комфорт и уверенность!, Renault Clio Sport – сумасшедший хэтчбек, Автосправка: восход звезды Subaru, FIAT в России станет наравне с ВАЗ.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок