Авто Статьи > Автосправка > Какая машина лучше для дрифта
Какая машина лучше для дрифта

Для ответа на вопрос, какая машина все же лучше для дрифта, был проведен тест, в котором участвовали три автомобиля.

Для помощи  в таком непростом деле был приглашен чемпион Formula Drift 2011 года, Дай Йошихару.

Для поддерживания угла скольжения, особенно на высоких скоростях, большую роль играет крутящий момент и мощность двигателя. Следует отметить, что для обкатки трассы Йошихару сделал непредвзятый выбор: Nissan 240SX 1993 года, оснащенный двигателем Corvette LS7 V-8, мощностью 570 л.с.

За звание «лучший автомобиль для дрифта» боролись:

Mazda MX-5 Miata Grand Touring

Mazda MX-5 Miata Grand Touring

Subaru BRZ Premium

Subaru BRZ Premium

и Hyundai Genesis Coupe 2.0 T R-Spec

Hyundai Genesis Coupe 2.0 T R-Spec

Первой была протестирована Mazda Miata, потом Subaru BRZ, и на закуску Hyundai Genesis Coupe.

После теста всех автомобилей Дай высказал свое мнение относительно каждого:

«Miata мне понравилась, потому что она обладает наилучшей обратной связью. Однозначно, Mazda наиболее точно описывает водителю картину происходящего на дороге. Из недостатков стоит отметить легкий вес и мягкую подвеску, из-за чего передние колеса прокручиваются немного дольше, чем требуется для хорошего дрифта. Также стоит упомянуть, что ручной тормоз расположен слишком далеко от водителя, поэтому его сложнее использовать, чем в BRZ или Genesis. Главный же недостаток Miata – малое количество лошадиных сил».

Модель BRZ, по всей видимости, пришлась Даю по душе:

«Прекрасный автомобиль. Я в восторге от жесткой подвески не меньше, чем от сцепления, с помощью которого можно выполнять очень быстрые дрифты».

Йошихару отметил, что существует множество факторов, влияющих на занос автомобиля: начиная от его кинематических свойств и заканчивая настройками центрирования, и что BRZ обладает множеством из них. Тех, кого интересуют автозапчасти ореl, рекомендуем сайт запчастимира.рф.

Перед началом теста Genesis явно нравился Даю больше других (по большей части из-за внешнего вида).  Но этот автомобиль внушает доверие не внешним видом, а отлаженной работой двигателя и турбонаддува. Из-за высокой мощности он ведет себя так, как будто у него огромный угол поворота руля,  хотя явным фаворитом в этом плане является Miata. Йошихару сделал несколько комментариев насчет Genesis:

«Этот автомобиль очень хорош для начинающих, я бы даже сказал, что лучше и быть не может. Тем не менее, не следует забывать, что передние шины не очень хорошо держат сцепление, и что автомобиль слишком тяжелый. С Genesis просто зайти в занос, но удерживать положение на скорости – задача не из легких, даже для профессионалов».

И так: если вы намерены немного поразвлечься жжением шин, и тем самым привлечь внимание публики, то Hyundai Genesis Coupe 2.0 T R-Spec прекрасно справится с этой целью. Но если у вас достаточно навыков, чтобы управляться с менее мощным автомобилем, то BRZ ждет вас. Mazda Miata имеет слишком много недостатков, поэтому Дай не советует использовать ее для дрифтинга.

Первоисточник публикуемых материалов сайт komicar.ru, надежный и интересный автомобильный интернет-портал

Интересные статьи по материалам сайта: FIAT в России станет наравне с ВАЗ, Renault Clio Sport — сумасшедший хэтчбек, Порш 911 Тарга: хвала шпионским фотографиям, Форд «дает прикурить» китайцам, или «Второе явление Эскорт», В 2012 запретят эксплуатировать авто старше 25 лет, Лексус ИС250 – благородное создание, Какую машину купить за 500000 рублей, Как купить авто и не быть обманутым, Audi R8 V10 – спортивный суперкар, Границы стираются: E-Class от Mercedes-Benz, Родом из 60-х – Ford Mustang Shelby GT500, Европейский бестселлер Opel Insignia, Mazda 3 превосходит все ожидания, Какую подержанную машину лучше купить, Как снять машину с учета в ГИБДД, Купил машину сколько можно ездить без техосмотра, Мурано – лучшее авто современности, BMW: бунт на корабле!.

Share and Enjoy:
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок